Найти тему
БИБИП

За что шоферы СССР не любили грузовик КрАЗ-255Б

Думаю многие согласятся, что КрАЗ-255 можно на полном основании отнести к легендарным автомобилям отечественного автопрома. Модель имела множество различных модификаций, об одной из которых мы сегодня и поговорим. КрАЗ 255Б, как и его собраться, разрабатывался чисто под военные нужды. Это по сути настоящий грузовой вездеход, он легко справлялся со всеми задачами, которые на него взваливало армейское руководство.

-2

Вся линейка автомобилей получила довольно нелестное прозвище «Людоед». Связано это с тем, что в народе ходили байки о том, что после нескольких лет работы за баранкой этих вездеходов, можно было запросто попрощаться со своим здоровьем. Но это действительно обычные россказни.

-3

Появлялись они по вине любителей «длинного рубля». Тех шоферов, кто был готов плевать на любой режим отдыха и технику безопасности, лишь бы заработать лишнюю копейку. Но это основная причина угробленного здоровья при любой профессии. Даже на попе долго сидеть вредно. В целом же какого-то особого вреда здоровья работа на Лаптежнике не приносила.

-4

Но конечно крутить баранку такого гиганта не легкий труд и укреплению здоровья он тоже не способствует. Однако и нагнетать тоже не стоит. Гуляет такое мнение, что при разработке модели, никто не озаботился мало-мальски комфортными условиями для отдыха водителя и возможных пассажиров. Это больше рассказывают те, кто в КрАЗе не спал. Чисто технически для отдыха в этом вездеходе был предназначен гамак. Но те, кому довелось в Лаптежнике ночевать, утверждают, что там вполне удобно было делать это просто на сидениях. Так что гамаком редко кто пользовался.

В целом вполне нормальный автомобиль. Сидение водителя подрессоренное с возможностью регулировки. На огромном руле есть усилитель. Все органы управления под рукой. Кроме этого стоит отметить вполне неплохую печку, которая в условиях средней зимы отлично справлялась.

Но и минусов конечно хватало, например трясло на КрАЗе будь здоров. Шумоизоляция тоже никакая. Двигатель ревет, летом к этому присоединяются еще и скрипы деревянной кабины. А главное в полевых условиях, в случае поломки, ты в одиночку мотор не починишь.

-5

Впрочем, такое приходилось делать не часто, Людоеды редко ломались, были неприхотливы и выносливы. Главное просто внимательно относится к доверенной технике и вовремя обслуживать проблемные узлы.

Если вы работали на КРАЗЕ, что скажете? Поделитесьс своим мнением в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются