Во время великих потрясений почти всё в стране производилось для фронта. Но конфликт прошел и появилась необходимость перестраивать всё на мирные рельсы. Страна испытывала дефицит техники. В частности очень не хватало внутри-заводских грузовиков. Для того чтобы перевозить детали и материалы между цехами были необходимы грузовики-платформы, тягачи и вилочные погрузчики. В качестве одного из первых внутри-заводских тягачей выступил ГАЗ-50 Основой конструкции стал серийный ГАЗ-69. Правда его серьёзно перекроили, оставив нетронутым только передок. Кабину, рассчитанную на двух человек, накрыли тентом. А позади неё сделали, сваренный из пятимиллиметрового железа, прочный кузов. В результате получился юркий миниатюрный тягач, как раз для заводских условий, где вечно не хватает пространства. Ширина кузова 1,5 м длина 90 см. Мощность мотора в 55 лошадиных сил для тягача таких габаритов была вполне приличной, а вот коробку передач и сцепление пришлось взять от ГАЗ-51. Оттуда же взял
Для чего в СССР создали короткий ГАЗ-50
11 октября 202211 окт 2022
1811
1 мин