Мощный, комфортный и статусный внедорожник Land Rover Range Rover – мечта многих автомобилистов. При этом грамотные водители понимают, что приобретение такой машины – это серьезный шаг, поскольку она нуждается в качественном обслуживании, которое обходится очень недешево. Также ни для кого не секрет, что эти модели очень недешевы в ремонте. В том числе по этой причине британские внедорожники достаточно быстро теряют в цене.
Однако даже с учетом сегодняшних цен на автомобили в бюджете до 2 миллионов рублей Range Rover найти можно. Напомним, что за время производства внедорожник успел сменить 5 поколений. Для начала стоит убрать из поиска модели первой и второй генерации, поскольку это слишком возрастные автомобили. Найти экземпляр в хорошем состоянии – большая проблема. К тому же, стоить такой автомобиль будет очень дорого. Представители 5 поколения официально в Россию не поставляются, а ввезенные по параллельному импорту модели не стоят менее 25 миллионов. Range Rover IV на ходу не продают дешевле 3 миллионов. Поэтому остается только третье поколение модели – в кузове L322.
Напомним, что этот автомобиль выпускался с 2001 по 2012 годы и пережил два рестайлинга – в 2005 и 2009 годах. Имея на руках два миллиона рублей, можно выбрать модель любого периода выпуска. Однако для исходной модификации и первого рестайлинга такая сумма будет верхом рынка (в случае с дорестайлинговым внедорожником стоимость не доходит даже до 1 миллиона). Для модели последнего периода производства 2 миллиона рублей – это середина рынка.
Найти машину по такой цене с пробегом менее 100 тысяч километров невозможно. Более того, чаще всего экземпляры в этой ценовой категории имеют пробег более 200 тысяч. Большинство представленных машин – с серьезными недостатками. Это могут быть не самый качественный кузовной ремонт, проблемы с основными агрегатами, а также с электросистемами.
В этом случае нужно учитывать не только пробег машины, но и ее возраст. Сочетание этих факторов дает частые поломки даже у тех автомобилей, за которыми грамотно ухаживали. Например, с возрастом рассыхаются резиновые уплотнители и сайлентблоки.
У моделей первого периода выпуска обычно дубликаты ПТС по причине большого количества владельцев. Многие продают такие автомобили в случае, если обнаружилась серьезная неполадка, устранение которой потребуют больших вложений.
Как и в случае со многими другими премиальными марками автомобилей, приобретение Range Rover по низу рынка рекомендовать нельзя. Такая машина будет постоянно требовать вложений, а продать ее будет очень нелегко. Если бюджет ограничен, то лучше начать знакомство с британской маркой с моделей подешевле – например, с Land Rover Freelander 2.