Во времена Советского Союза каждый молодой человек, мечтал о собственном двухколёсном друге. По сравнению с автомобилем, мопед был отличным вариантом для подростков. Он был максимально просто в обслуживании, имел небольшие размеры и мог храниться даже в квартире. В СССР было огромное количество различных мотороллеров, но отдельная популярность была у Вятка ВП-150, которая выпускалась с 1957 года. В качестве основы будущего транспортного средства были взяты чертежи одного из итальянских мопедов в которые были внесены некоторые корректировки, что в итоге привело к появлению в производстве ВП-150. Внешность у мотороллера вышла очень красивая и привлекательная, чем-то он даже напоминал настоящие итальянские мопеды. В качестве силовой установки был установлен одноцилиндровый двигатель объёмом почти в 150 кубов и мощностью в 5,5 лошадиных сил. На сотню километров Вятка потребляла 3,5 литра бензина и это при том, что объём топливного бака был равен 12 литрам, такой расход топлива позволя
Вятка - мотороллер, который так полюбили в СССР
20 сентября 202220 сен 2022
18,8 тыс
1 мин