Большинство советских автомобилей не выпускались на конвейерной основе, но все же существовали. Они часто делали автомобили, которые намного лучше по внешнему виду и характеристикам, чем западные модели.
ГАЗ-67. Он же Иван-Виллис
Во время Великой Отечественной войны ГАЗ-67 принимал участие в боевых действиях.
Это многоцелевой и способный преодолевать большие препятствия на пути к цели.
Мотор мощностью 54 лошадиные силы.
Весил он всего лишь около 1040 кг. и имел хорошую, ровную развесовку
Мощность двигателя достаточна для того, чтобы достичь максимальной скорости 90 км/час.
По данным компании, в среднем расход топлива составляет 14 литров на 100 километров.
ГАЗ-69 «Козел»
Популярный советский автомобиль ГАЗ-69, с народными именами «Козёл» или «Бобик», положил начало установке на новейших вездеходах различного легкого грузового транспорта.
К октябрю 1947 года первый образец из экспериментальной серии был готов
Специально усиленная рама, 52-сильный двигатель от легковушки М-20 «Победа», трехступенчатая коробка переключения с двуступной раздаточной.
Луаз-969
Разработка нового транспортера была поставлена на производство в Луцке, и получила название ЛуАЗ-967.
Невероятно, но эти машины выпускались с 1961 по 1989 год, периодически подвергаясь модернизации. Транспортер был разработан в 1969 году и поступил на вооружение Советской Армии.
Установлен двигатель V-образной формы, четырехцилиндровый, близкий к двигателям малолитражек марки «Запорожье». Начиная с 1975 года ЛуАЗ комплектовался двигателем МеМЗ-969, рабочим объемом 877 см3 и мощностью 30 л.с.