Специалисты автомобильного транспорта в 50-х гг в один голос заявили, что такси не соответствуют условиям времени. Нужно придумать что-то новое специализированное, а не использовать тот транспорт, который колесит по дорогам. К мнению прислушались, но уже в 1962 г. Именно в этот период начали создавать новую машину для сферы такси.
Конструкторы сразу же предложили, что это будет что-то похожее на маленький автобус, который был бы надежным и компактным, с широкими дверями, вместительным багажником.
В 1964 г был собран прототип специального транспортного средства с обозначением ПТ, что означало «Перспективное Такси». Внешность машины креативная и яркая по тем временам. Авто отличалось большими фарами, которые притаbлись за щитком. Необычные остекление и формы кузова.
Машина была оснащена широкой сдвижной дверью с дистанционным электроприводом. У водителя была обыкновенная дверь распашного типа, сиденье находилось по центру кабины. Пассажирский салон отделен от водительской кабины и был 3-х или 4-х местным. Конечно, он был больше таксомоторных Волг того времени.
Огромное было пространство для ног пассажира, намного больше, чем у Волги и даже ЗиМов. Мощность двигателя 50 л.с., а коробка передач была взята у Москвич-408. Машина могла разогнаться до 100 километров в час. Этой скорости вполне хватало для скоростного таксомоторного парка.
Но опытный образец так и не увидел свет и не вышел в массовое производство.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#ссср #вниитэ #вниитэпт #автолегендыссср #советскиеавтомобили #автомобиль #автомобилиссср #иж #такси #историяссср