Найти в Дзене
Зато не в кредит

Дилеры мощно упали в заработке. Коврики в салон за 400 000 рублей больше никто не берёт?

На днях известное издание «Коммерсант» провело опрос среди крупных дилерских центров. Больше всего журналистов интересовала информация касательно заработка автосалонов. Как он изменился по сравнению с весной?

В результате мы получили крайне интересные данные. Как показал опрос, летом произошло сильное падение доходов у официальных дилеров. В 2-4 раза, если мерить среднюю температуру по больнице.

При этом, сами опрошенные салоны уверяют, что самое жирное время было в начале весны, когда покупатели сметали машины с любыми наценками, лишь бы только что-нибудь ухватить.

К примеру, компания Fresh Auto заявила, что по сравнению с мартом маржиналость упала в 4,1 раза. Представляете, какие это реальные цифры в рублях?

Сегодня, как отмечают работники салонов, покупатели стали гораздо спокойное, перестали остервенело хватать всё попавшееся под руку, торгуются как раньше и «сталкивают лбами» соперничающих дилеров.

-2

Впрочем, у кого-то доходы не просто упали, а исчезли совсем. Вот Mercedes, скажем. Там последние продажи как раз были в марте. С тех пор менеджеры хотят на работу, чтобы попросту слоняться по территории салона.

Да, в шоу-руме осталось несколько машин, но их даже продать нельзя, потому что они стендовые. Если кто-то не знал, то зачастую автомобили для демонстрации реально невозможно купить.

Что будет дальше?

К счастью, россияне увидели, что никакого сумасшедшего кризиса не случилось. Как жили, так же и живём. Есть изменения, но существенно на жизнь они пока не повлияли. Если говорить именно про автомобили, то мы лишились большинства марок из Европы, США и Японии.

Корейцы пока остались, но ведут себя очень осторожно.

-3

Китайцы сделали за полгода не одну годовую кассу. Они уже захватили 25% российского рынка и доля их продолжает неуклонно расти от месяца к месяцу.

Скорее всего, ближе к концу года она перевалит за 30%, что очень много. Другое дело, что сам рынок продолжает находиться на дне по сравнению с прошлыми годами. Самих машин продаётся мало.

Да и наценки на них такие же бредовые, как в марте, больше не сделаешь. Никто больше не клюёт на это. Коврики за 400 000 рублей больше никому не нужны. Кстати, это не шутка. Весной ещё и не такое было.

Вот этот красавец сразу похудел почти на полмиллиона
Вот этот красавец сразу похудел почти на полмиллиона

Лично я жду ещё большего отката по ценам у китайских марок. Например, Haval уже скидывал около от 50 000 до 400 000 рублей на ряд своих моделей. Скорее всего, скинет ещё.

Поэтому смотрим, как развиваются события и запасаемся попкорном. Наверняка до 2023 года доживут не все автосалоны, которые мы привыкли видеть.

Советую посмотреть:

Продажи китайских машин бьют рекорды. Но у этого есть 3 жирных минуса

Спасибо, что не карбюратор. УАЗ откатился в 1992 год, но продаёт свои авто почти за 1,5 миллиона

С 1 сентября у многих россиян могут законно отобрать гаражи. Кто в зоне риска?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются