Найти в Дзене
AVTO-MOTO ★GARAGE★

Скелет первых в мире автомобилей. Как он выглядел и из чего сделан

Именно эту модель автомобиля впервые в мире начали выпускать миллионными экземплярами на конвейерной сборке. Как же выглядела конструкция и из чего состоял этот автомобиль. В студии FORD Model T 1911 г.в.

-2

Согласитесь, довольно существенно отличается от современных автомобилей, однако первооткрывателям автомобильной промышленности удалось заложить в него основы автомобилестроения.

-3

Обратите внимание на педали данного автомобиля, вообще их должно быть здесь три, слева педаль сцепления, посередине педаль заднего хода, а справа педаль тормоза. То есть вместо привычного для нас акселератора, справа находился тормоз.

А вот газ "регулятор дроссельной заслонки" находился непосредственно возле рулевого колеса.

-4

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, объемом 2893 куб. см. На самом деле довольно мало мощный, т.к. выдавал всего 20 л.с. Но для тех времен такая мощность была довольно высокой для почти трехлитровых двигателей.

Самое интересное, что на этом двигателе отсутствовал масляный насос, а масло бралось из картера черпаками, расположенными на шатунах. Таким образом оно разбрызгивалось в двигателе.

Насоса охлаждения (помпы) тоже не существовало, вода двигалась за счет перепада температур.

-5

Стоит отдать должное элементам подвески. Так, уже в те года применялась рессорная подвеска. Но, рессоры были установлены перпендикулярно кузову автомобиля. Кузов соединялся с рессорами в том числе через пружинный механизм.

И заметьте никаких подушек двигателя, резиновых прокладок и т.п. Только представьте как было жестко передвигаться на этом автомобиле.

Оформил такую карту, теперь экономлю на ЖКХ и он-лайн покупках 5%. И Вам рекомендую (карту принесли домой бесплатно и еще 500 руб. начислили). ССЫЛКА

-6

Авто
5,66 млн интересуются