Идеальный вариант — поставить запаску и поехать в автосервис, но ситуации бывают разные. Поэтому всегда возите с собой шинный ремкомплект, состоящий из специальных жгутиков, клея, инструмента для прочистки прокола и шила. Набор стоит недорого, найти можно в любом автомагазине и даже в обычных гипермаркетах.
Жгутики берите потолще. Даже через упаковку они должны быть мягкими на ощупь. Самые надёжные — армированы синтетическими нитями и похожие на кручёную верёвку.
Нет смысла начинать работу, если у вас нет насоса или компрессора. Перед ремонтом колесо надо немного подкачать.
В отличие от заднего колеса, переднее необязательно снимать, чтобы найти прокол. Просто прокрутите шину, повернув руль. В поисках пробоины и в проверке качества ремонта поможет вода, ещё лучше если это будет мыльный раствор.
Установка жгутиков с клеем намного надёжнее, плюс они работают как смазка. Будет проще, если выдернуть шило. Если клей высох, можно использовать бензин. Дизель не подойдёт.
Когда ремонт закончен, выступающие концы жгутика нужно обрезать вровень с протектором. Имейте в виду, что нож или ножницы редко входят в ремкомплект.
Лучше ставить отремонтированное колесо на заднюю ось. В случае чего будет проще сохранить контроль над управлением.
Не забудьте при первой же возможности заехать в шиномотаж. А вы прокалывали колёса?
#дромтест #автомобиль #машина #ремонт #дорога #колесо #шина #шиномонтаж