... Продолжение. Дошла очередь до самой неприятной детали - панели под дворниками, примыкающей спереди к моторному щиту, а сзади - к рамке лобового стекла. Панель составная, из трех деталей - узкая верхняя часть под рамкой, широкое основание и накладка, к которой крепится рулевая колонка. Начнем с осмотра. Места примыкания деталей имеют явные очаги коррозии, есть сквозные дыры. А я надеялся сохранить оригинальное железо.. Что ж, загляну под усилитель. 40 лет не прошли бесследно, живого металла не осталось. Все детали у меня есть на замену, в собранном виде. А вот насколько они новые? Стоит посмотреть. Отсверливаю услилитель от запчасти. Ая-яй, а с виду такая приличная железяка.. Вывод - не стоит рассчитывать, что детали, состоящие более чем из одного элемента, можно приваривать на машину без предварительной обработки. Все отсверливать и защищать. Так и поступаю с остатками новой рамки. Сколько продержится до сквозных дыр такой элемент, будучи приваренным на место "как есть"? Год,
ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 12. Разделываю панель под дворниками и моторный щит.
1 сентября 20221 сен 2022
808
2 мин