Найти тему

ПРО РЕМОНТ, ГАРДЫ, ОФФ-РОАД ТЮНИНГ И РАЗВИТИЕ ЛЮБВИ К ДУКАТИ

Начну с офф-роуд-тюнинга:

1) Почему меня не очень улыбают варианты с каким-то жестким оффроад-тюнингом Дукаса? Поясню. Дукас и конкретно Мультик - это в первую очередь шедевр дизайна. Дизайн + самая удобная посадка в классе (к этому мы еще вернемся) - были основными причинами покупки. И вот уродовать этот дизайн какой-то там отсебятиной мне не хочется прям вообще.

2) Есть причины, по которым, я считаю Дукаса надо менять (на что - поговорим во второй части поста):

  • во-первых, в принципе, у человека должно быть какое-то развитие. Мужик, сидящий в болоте - это вообще не мужик. Финансы - лучший критерий того, что человек куда-то двигается. Их можно подсчитать. Апгрейд своей техники - это правильно. Это значит, что ты двигаешься куда-то.
  • во-вторых, начиная с определенного пробега у тачки / мота очень сильно падает чек и тебе придется сильно докладывать чтобы взять что-то плюс минус современное и при этом кол-во вложений в транспортное средство начинает не хило так расти. У тачки как правило, сильно все начинает сыпаться после 150к. У мотов пока не знаю, но думаю такой момент тоже есть.
  • в принципе, человек растет, совершенствуется, меняются его требования, хотелки и совершенно нормальное, что этим потребностям может удовлетворить только какое-то новое транспортное средство.
  • в-четвертых, как ты за ТС не следи, у тебя все равно потрется пластик, вытрется кожа и просто смотреть или стоять рядом с ним будет уже не так радостно и прикольно.

    Поэтому все эти темы из серии, вот у меня Африка с пробегом 200 000 или Паджеро с пробегом 400 000 мне никогда не были понятны.

    И поэтому к Дукасу надо относится так, что ты сможешь его продать. И надо думать о том, что человек или салон, который будет его покупать, захочет купить именно тот самый Мульт, а не Франкенштейна, которого сотворил очкастый мужик с канала про "нормальные-то-моты".

    3) Как учит Борис - как бы не был подготовлен твой мот, в идеале твой профессионализм заключается в том, что ты не падаешь вообще.

    Теперь поговорим о том, на что я бы махнул Дукаса, если бы менял его сейчас. Чисто в порядке бреда.

    Первое, что я хочу сказать, что Дукаса я бы поменял только на Дукаса, теперь я совершенно точно это осознаю. Тут понятно, что вариантов только 2:

  • Ducati Multistrada v4s
  • Ducati Desert X

    v4s абсолютно божественен! Мотоцикл у которого нет минусов. Там устранили все то, с чем еще хоть как-то можно было бы докопаться до 950-ой и V2. Там убрали несчастную Тестастретту, гарды с поворотниками, вставили нормальный такой межсервисный интервал, добавили шикарный экран с абсолютно новым софтом и навигатором внутри. В целом это мот, который я взял бы без вопросов. У него и вес то всего на 10 кг больше. Во всей этой бочке меда есть одна жирная ложка дегтя - расход в 6,5 - 7 литров при примерно том же баке в 20 литров. И если в путешествиях я бы может и мог с этим как-то жить, то вот в городе это просто излишне, а покупать отдельный мотоцикл тупо для города это совсем маразм.

    Desert X, когда он только появился мне показался просто страшным уебанством. Как вообще гений Дукати мог такое придумать, ведь они же делают такие красивые мотоциклы!??? Но потом я стал немного почитывать про Кагиву, Дакар и стал потихоньку проникаться идеей. Но это лирика, вернемся к фактам.

    Desert X мотоцикл совсем другого класса для других задач. Безусловно, у меня есть вон в подписчиках (не будем показывать пальцем) адепты Старой Африки. Наверное они и в Магадан бы на ней съездили бы и сказали, что им удобно. Ко всему можно привыкнуть. Но первая боль Десерта в том, что дальняк на Мультике и дальняк на Десерте - это небо и земля. Я более чем уверен, что у него сильно хуже ветрозащита, сразу видно, что лобовое стекло у него вообще не предназначено для дальняков и с этим надо будет что-то колхозить. Сидение у него издалека видно - абсолютно не удобное в сравнении с Мультом.

    Итак, стекло и кресло. Идем дальше.

    Третья боль - это снова еб*чая Тестастретта 937. Опять десмосервис через 30 000 и все такое.

    Четыре - резина. Мне такая шашка в штатной комплектации не нужна. Я бы ставил какой-то универсальный вариант, что-типа Митаса 07-го.

    Пять - снова сидение. Высота по седлу - 875. Да вы ох....ли, ребята???? Мне 810-то у Мульта много - ноги не достают. А тут 875!!! Ну понятно, клиренс, оффроуд, все дела. Сидение можно занизить. Самый маленький вариант - заниженное сидение + заниженная подвеска = 845 мм. Опять много!!! И надо доплачивать.

    Из плюсов:

    + Дешевый, если можно вообще это слово применять к Дукати. Десерт стоит дешевле 950-го (v2) Мультка.
    + Сырой вес на 10 кг легче 950/v2, но куда смещен центр тяжести опять вопрос.
    + самый жирный плюс: это все еще Дукати, но теперь его можно ронять и ставить любое внедорожное оборудование типа СВ-МОТЕХа и он не станет уродливее. Все, что должно разбиваться на Десерте сделано максимально простым и дешевым если сравнивать с Мультистрадой.

    Видосов сравнений с v4s я не нашел, но есть сравнение с v2. Собственно вот оно:

Авто
5,66 млн интересуются