Найти тему
Дром

Посмотрели вживую на упрощённую Ниву Тревел и узнали реальные цены цены у дилеров. Не слишком бюджетно 😒

Снаружи Niva Travel Classic’22 ничем не отличается от предыдущей базовой версии внедорожника:

— Чёрные корпуса зеркал.

— Нет колпака на запаске.

— 15-дюймовые колёсные диски, обутые в шины Barguzin.

— Вместо передних противотуманных фар — заглушки.

В салоне:

— Четырёхспицевый пластиковый руль без подушки безопасности.

— Нет центрального подлокотника и подголовников заднего дивана.

— Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» присутствует.

Техника:

— Нет ABS, вместо него в тормозной системе установлен механический колдун.

— Эконормы «Евро-2»: каталитический нейтрализатор остался на привычном месте, но без второго кислородного датчика.

— Большая часть мелких элементов маркирована отечественными производителями.

— Удивительно, но у осмотренных у дилеров упрощённых Нив нет ржавчины под днищем и капотом, в отличие от внедорожника, который Дром купил в начале прошлого года.

Цены и дилеры:

— Официально в списке оснащения указана и защита двигателя, но на деле её продают как дополнительное оборудование.

— РРЦ на машину — 998 900 ₽. В реальности самым выгодным найденным предложением был внедорожник за 1 099 800 ₽. Нередко дилеры накидывают сверху за допы по 200 000 – 250 000 ₽.

— Средний набор допов включает в себя упоры капота, защитную сетку радиатора, ковры в салон и багажник, сигнализацию с автозапуском, тонировку задней части салона и многослойную антикоррозийную обработку.

— На складах ещё есть Нива Тревел в хороших комплектациях, но цены на них доходят до 1 800 000 – 2 000 000 ₽.

Если бы вам нужен был внедорожник в бюджете Niva Travel, какие модели бы посмотрели? 🤔

#дромтест #нива #тревел #лада #niva

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
268,3K интересуются