Снаружи Niva Travel Classic’22 ничем не отличается от предыдущей базовой версии внедорожника:
— Чёрные корпуса зеркал.
— Нет колпака на запаске.
— 15-дюймовые колёсные диски, обутые в шины Barguzin.
— Вместо передних противотуманных фар — заглушки.
В салоне:
— Четырёхспицевый пластиковый руль без подушки безопасности.
— Нет центрального подлокотника и подголовников заднего дивана.
— Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» присутствует.
Техника:
— Нет ABS, вместо него в тормозной системе установлен механический колдун.
— Эконормы «Евро-2»: каталитический нейтрализатор остался на привычном месте, но без второго кислородного датчика.
— Большая часть мелких элементов маркирована отечественными производителями.
— Удивительно, но у осмотренных у дилеров упрощённых Нив нет ржавчины под днищем и капотом, в отличие от внедорожника, который Дром купил в начале прошлого года.
Цены и дилеры:
— Официально в списке оснащения указана и защита двигателя, но на деле её продают как дополнительное оборудование.
— РРЦ на машину — 998 900 ₽. В реальности самым выгодным найденным предложением был внедорожник за 1 099 800 ₽. Нередко дилеры накидывают сверху за допы по 200 000 – 250 000 ₽.
— Средний набор допов включает в себя упоры капота, защитную сетку радиатора, ковры в салон и багажник, сигнализацию с автозапуском, тонировку задней части салона и многослойную антикоррозийную обработку.
— На складах ещё есть Нива Тревел в хороших комплектациях, но цены на них доходят до 1 800 000 – 2 000 000 ₽.
Если бы вам нужен был внедорожник в бюджете Niva Travel, какие модели бы посмотрели? 🤔
#дромтест #нива #тревел #лада #niva