Итальянский бизнесмен Ферруччо Ламборгини прославился на весь мир благодаря собственной компании Automobili Lamborghini. Ее специализация – выпуск дорогих и по большей части эксклюзивных спорткаров. Так, один из экземпляров модели Veneno Roadster 2014 года был продан на аукционе за рекордные 7,63 млн евро. И это не самый быстрый «Ламборгини», зато редкий.
Идея открыть собственный бизнес по производству суперкаров пришла предприимчивому итальянцу не на пустом месте. Ламборгини очень любил дорогие машины. В его коллекции на тот момент уже было несколько Maserati 3500 GT, Mercedes 300SL и классика на все времена – Jaguar E-type.
По слухам, скупая первоклассные авто Ламборгини каждый раз глубоко разочаровывался. То не устраивало качество сцепления, то начинались проблемы с двигателем, то эргономика казалась ему неудачной. А ведь Ферруччио мечтал об идеальной машине. Вот так, в 1963 году, когда бизнесмену было уже 47 лет, на свет появилась его самая знаменитая компания – Automobili Lamborghini.
А с чего все начиналось?
Но до того как позволить себе коллекцию спортивных машин и открыть собственную компанию по их производству, Ферруччо уже сделал себе имя в автомобильном мире. Вот только занимался он не машинами, а тракторами.
Ламборгини родился в семье итальянских фермеров и уже с раннего детства умел хорошо управляться с сельскохозяйственной техникой. Он самозабвенно копался в тракторах и сеялках, а в свободное время пытался собирать собственные механизмы. Желая поддержать сына в его увлечении, родители даже помогли ему обустроить маленькую домашнюю мастерскую.
Уже после войны он занимался тем, что собирал по полям брошенную военную технику и переделывал ее для работы на ферме.
Первым настоящим трактором Ламборгини стал маленький и забавный Trattrice carioca (1949 год). С него начался выпуск колесной техники. В 1955-ом компания осваивает гусеничные модели. Так, на рынке появился DL25C мощностью 25 л.с.
Постепенно компания выросла до мирового производителя сельскохозяйственной техники и сегодня выпускает модели тракторов мощностью от 35/55 л.с. (Serie R1) до 265 л.с. (Serie Mach VRT).
С 1971 года Lamborghini Trattori входит в группу Same Deutz-Fahr Group. Поэтому с каждым годом трактора становятся менее эксклюзивными, но зато более практичными и надежными. А вот о роскоши «Ламборгини» здесь напоминает разве что футуристичный «спорткаровский» дизайн.
Техника Deutz Fahr поставляется в Россию, так что у каждого есть шанс обзавестись собственным Lamborghini, да еще и с пользой для хозяйства.
#авто #машины #техника #ламборгини