Приветствую всех адекватных. Всех коллекционеров моделистов, и любителей истории БТ, а так же им сочувствующих! И с вами вновь ПРОХОЖИЙ.
И сегодня посмотрим еще одну машину, с довольно интересным внешним видом, легковой автомобиль «Хорх» 108 тип 40 об. 1940-1942.
И так поехали.
Войсковые тяжелые легковые автомобили, к которым и относился наш «Хорх», стали поступать в войска с 1940 года.
Он имел переднее расположение двигателя. Первые подобные машины с передним расположением двигателя (прототипы), появляются в 1939 году. До этого, шасси подобные типа использовались для постройки легких разведывательных автомобилей, но с задним расположением двигателя.
Конструкция автомобиля была пересмотрена в сторону упрощения. В результате отказались от варианта управления всеми 4-мя колесами. Так же были удалены колеса по бокам борта корпуса. Эти колеса предназначались не как запасные, а для предотвращения посадки автомобиля на грунт. При движении автомобиля по бездорожью. За счет их удаления, удалось расширить кузов автомобиля. Основным поставщиком кузовов являлась фирма «Амби-Будд». Расположена ее штаб-квартира была в Берлине. Машина оказалась довольно удачной. Но в плане техобслуживания крайне не рациональной. Приходилось отрабатывать около 100 точек смазки. В 1943 году ее выпуск полностью остановили. Имевшиеся в вермахте машины «Хорх» других видов отличались от рассмотренного нами вида только типом двигателя.
Версия машины «Хорх» 108 тип «а» и «b» обр. 1937-1938 год.
Двигатель: «Хорх» V8, 8-мь цилиндров.
Мощность: 80 л.с., 3600 об/мин.
Рабочий объем: 3517 см.куб. (3,5 л.).
Версия машины «Хорх» 108 тип «1а» и «1b» обр. 1937-1938 год.
Двигатель: «Хорх» V8, 8-мь цилиндров.
Мощность: 81 л.с., 3600 об/мин.
Рабочий объем: 3823 см.куб. (3,8 л.).
Общее количество выпущенных машин составило примерно 8135 штук разных видов. Такого количества выпущенных машин хватило до конца войны. Машины этого типа показали себя в целом надежным транспортом, из-за высокой подготовки водителей, и ремонтных служб подразделений.
Характеристики машины «Хорх» 108 тип 40 обр. 1940-1942 год.
Тип автомобиля: Командный автомобиль.
Двигатель: «Хорх» V8, 8-мь цилиндров.
Мощность: 90 л.с., 3600 об/мин.
Рабочий объем: 3823 см.куб. (3,8 л.).
Коробка передач: Пятиступенчатая стандартная, без синхронизации.
Рама: Рама коробчатого профиля.
Кузов: Цельнометаллический кузов.
Подвеска передних колес: Поперечные рычаги независимой подвески колес, по 2-ве винтовые рессоры на колесо.
Подвеска задних колес: Поперечные рычаги независимой подвески колес, по 2-ве винтовые рессоры на колесо.
Общие данные:
База: 3 000 мм.
Колея передних/задних колес: 1646/1646 мм.
Габариты:
Открытый кузов (с верхом): 4850 Х 2000 Х 2040 мм.
Закрытый кузов (без антенн): 4850 Х 2000 Х 2100 мм.
Колеса: Диски 7 “-18, плоский обод.
Шины: 210-18, вне дорожные.
Дорожный просвет: 250 мм.
Глубина брода: 500 мм.
Радиус поворота: 15,6 м.
Вес транспортного средства: 2 300 кг.
Допустимый общий вес: 4 300 кг
Полезная нагрузка: 1100 кг
Экипаж: 1 водитель, 7 пассажиров.
Максимальная скорость: 90 км/час.
Бак: 120 л.
Запас хода (шоссе/вне дорог): 370/280 км.
На машины этого типа возлагались задачи самого разного рода.
Ну вот и все, что я хотел ВАМ уважаемые сегодня рассказать. Думаю, Вам было интересно. Всем удачи. И новых моделей. А с вами сегодня был прохожий. До новых встреч.