Найти тему
Анонимно Я

Будь моим мужем.

Некоторые мужчины считают, что главное предназначение женщины, это родить ребёнка и заботится о доме и муже. Да что уж там греха таить, некоторые женщины тоже так думают. А вот бизнесом должны заниматься только мужчины. Но ведь уже давно феминистки доказали, что со всем могут справиться сами. Вот и Дарья Павловна была ярым противником мужчин.

Детство у неё было совсем небезоблачное. Особенно когда им с мамой приходилось прятаться от пьяного папы на остановке. Сидят они с мамой, жмутся друг к другу, чтобы хоть немного согреться, а по крыше колотит холодный, осенний дождь. И именно тогда Даша поклялась себе никогда не выходить замуж.

В её жизни порой появлялись мужчины, но она от них никак не зависела, а скорее наоборот.

Сама, без помощи, поступила в университет, блестяще его закончила. Рискнула всем и основала свой бизнес. Который выстраивала шаг за шагом, крупица за крупицей.

И к сорока своим годам она имела вполне успешный бизнес, просторную квартиру и шикарную фигуру.

Долгосрочные отношения в планы Дарьи Павловны не входили. Её больше устраивали короткие, ни к чему не обязывающие романы, по крайней мере с её стороны.

Чтобы вести свой бизнес, нужно не дюжее здоровье, поэтому раз в год Дарья Павловна проходила диспансеризацию в своей любимой клинике. С каждым годом список врачей и анализов пополнялся новыми. Но, Слава Богу, её здоровью могли позавидовать даже космонавты.

— Ну что, Дарья Павловна, скажу сейчас банальность. Часики-то тикают. После сорока есть риск родить ребёнка с отклонениями, если вообще удастся забеременеть естественным путём.

— Что Вы хотите этим сказать? У меня проблемы?

— Да. Ваша фертильная функция на исходе. Ну полгода-год и всё. А дальше бесплодие, в лучшем случае ЭКО. Так что, если хотите завести ребёнка, сейчас самое время.

Даша ещё не думала о ребёнке. Душой ей всё ещё было двадцать. А тут такое. Конечно, она понимала, что ребёнок нужен, иначе для чего всё это. Да и, положа руку на сердце, хотела она маленького. Но подходить к этому нужно было основательно. Отец ребёнка должен был быть безупречен во всём. Обладать идеальной генетикой. Ну и где такого взять?

— Скажите, а я могу сделать ЭКО?

— Сделать-то можете, только зачем? У Вас все шансы зачать естественным путём.

Даша покачала головой. Врач посмотрела на неё сквозь стёкла очков.

— Хорошо, я дам Вам контакты хорошей клиники, специализирующейся на этом.

И вооруженная адресом и папкой с анализами Даша поехала в эту клинику. Там ей пришлось выдержать миллион и один вопрос. Но в конце концов её проводили в кабинет и дали несколько каталогов с фотографиями доноров.

— Так, Дарья Павловна, здесь вся база доноров. Блондины, брюнеты, рыжие, на любой вкус. Смотрите. Рядом с фото описание. Рост, вес, образование.

— Но здесь детские фото?!

— Ну да. А Вам какие нужно? Смотрите, выбирайте.

Медсестра ушла, оставив Дашу одну с этими томами.

— И почему нельзя было всю эту базу вбить в компьютер?! — удивлялась она.

Она листала страницу за страницей, но ни один не цеплял. После второго тома она поняла почему не на компьютере. С кресла она за это время успела переместиться на диван, потом на стул, затем обратно.

— А, не могу больше! В глазах рябит.

Она вышла из кабинета. К ней сразу подлетела та самая медсестра.

— Вы выбрали?

— Я могу попозже прийти? В глазах рябит.

— Да, конечно. В удобное для Вас время. И... Разрешите дать Вам совет? Вы подумайте, кто будет отец Вашего ребёнка. Ну там блондин или брюнет, проще будет определиться.

Дарья Павловна поблагодарила и поспешила к себе в офис. Попав в привычную для себя обстановку, она перестала думать о предстоящем ЭКО и о доноре.

— Дарья Павловна, можно?

В дверь заглянула секретарша.

— Да, Светочка, проходи.

— Дарья Павловна, звонил помощник Яджинского, они готовы подписать с нами контракт.

— Отлично! Что с охраной?

— Фёдор Михайлович обещал сегодня прислать пару кандидатов. Сказал, чтобы Вы лично их одобрили.

— Хорошо. Как только придут, сразу приглашай.

Света уже хотела выйти.

— А, Света, задержись на минутку. Скажи, ты же замужем?

— Да.

— И ребёнок есть?

— Да. Дочка, четыре года. Но Вы не переживайте, мне с ней мама помогает.

— Да я не про это. А муж у тебя есть? Ой, прости, можешь не отвечать!

— Мужа у меня нет. Мы расстались, как только он узнал о беременности.

— Вот ведь! Не тяжело? Ну я имею в виду с ребёнком? Не жалеешь?

— Нет, что Вы! Ни минутки не пожалела! Она у меня самая замечательная! Когда была маленькая, тяжеловато было, но мне мама помогает. А хотите я Вам фотографии покажу?

И она достала телефон и стала показывать фотографии, с которых улыбалась миленькая девочка с косичками. И Даша вдруг поняла, что хочет вот такую же маленькую, миленькую девочку с большими голубыми глазами и весёленькими косичками. Теперь осталось найти подходящего папу, если так можно было назвать человека, который просто оставит свой материал в клинике в прозрачной баночке.

Все эти клиники, сдача анализов, подписание нового договора с новыми партнёрами изрядно вымотали Дарью Павловну, поэтов ближайший выходной она устроила себе праздник "Ничегонеделанья" и просто провалялась на диване, просматривая фильмы на ноутбуке. Её телефон завибрировал. Высветился незнакомый номер. Звонили на личный, значит кто-то из знакомых.

— Алло?

— Дашка! Привет! Ну наконец-то я до тебя дозвонилась!

Даша не могла никак вспомнить обладательницу этого до боли знакомого голоса.

— Ну, узнала? Это же я, Юлька Селиванова. Помнишь такую?

— Юлька? Рада тебя слышать! Какими судьбами?

— Я по делу, исключительно по делу. Ты же в курсе, нашей школе семьдесят пять лет исполняется. Намечается грандиозный праздник. Короче, нашим быть строго всем обязательно! Пригласительный я тебе почтой выслала. Готовься. Уже через неделю. Только не говори, что не можешь и всякое такое, уж раз за двадцать лет можно выкроить вечерок.

Даше откровенно не особо хотелось туда идти. Со школой её связывали не самые радужные воспоминания. Но, в отличие от многих её одноклассников, Дарье было чем похвастаться. Время подумать ещё было.

— Хорошо, Юля, я попробую выкроить вечер.

— Отлично!

Дарья отлично помнила Юлю. Они дружили в школе. Их дружба закончилась вместе с окончанием школы. Даша поступила в столичный ВУЗ и уехала туда учиться, А Юля вышла замуж. Ей необязательно было получать хорошее образование. Её родители были вполне обеспечены, и муж тоже имел неплохой доход. Даже уже в то время. Правда он был лет на пятнадцать старше Юли, но уж если её это не смущало, то остальных и подавно.

А Даша окончила университет, вернулась в родной город, к тому времени родителей уже не стало, она продала родительскую квартиру и вложилась в бизнес. И, благодаря своему упорству, развила его. Со своими одноклассниками она не виделась больше, но всё практически про всех знала из социальных сетей. Знала кто и сколько раз развёлся, и у кого сколько детей. У некоторых даже уже появились внуки. А Даша даже замужем ни разу не была. Хотя это-то как раз совсем не пугало. Не была и не собиралась.

Неделя пролетела незаметно. Накануне встречи Юля позвонила и напомнила об этом важном событии. Дарья себе сказала, ну почему бы и нет, и поехала.

Как все изменились! Кто-то растолстел, кто-то сединой покрылся, у кого-то сизый нос выдавал определённые пристрастия. И только Дарья почти не изменилась, из-за чего ловила на себе завистливые взгляды бывших одноклассниц.

Официанты разносили бокалы с шампанским, официальные люди задвигали речи.

— Эх, жаль, что наша Нелли Фёдоровна не дожила! — вздохнул кто-то, вспоминая о классной руководительнице.

И началась оживлённая беседа. Вспоминали школьные годы и свою любимую учительницу.

После официальной части начались танцы. К тому времени Даше уже изрядно всё надоело и было только одно желание — уехать домой.

— Даш! А ты чего такая мрачная? Кстати, выглядишь супер!

— У меня эта неделя тяжёлая такая была, я, наверное, домой поеду, а вы продолжайте веселиться. Рада была вас всех увидеть.

— Ну, Дашуля, давай немного поболтаем. А ты замуж так и не вышла?

— Нет.

— А чего так? Не берёт никто? Хахаха!

— Юля, я пойду.

— Не обижайся, я же пошут ила. Слушай, а детей же у тебя тоже нет? Не боишься, что потом не сможешь родить? Часики-то тикают.

Юля наступила на больную мозоль, поэтому Даша встала и, ни слова не говоря, пошла на выход.

— Ой-ой-ой, подумаешь, какие мы нежные! — услышала она у себя за спиной.

Даша выскочила на улицу и подняла руку, ловя попутку. Ей не хотелось здесь задерживаться даже ни на минутку, даже для того, чтобы вызвать такси. Настроение было окончательно испорчено.

К её счастью, или несчастью, возле неё притормозил старенький автомобиль. Только оказавшись внутри, Даша поняла какую глупость совершает, сев в машину к незнакомому мужчине. Дарья Павловна начала рассматривать того кто сидел за рулём.

Вроде ничего. Молодой, славянской внешности. Чётки на зеркале заднего вида не весели.

— Куда Вас везти? — спросил он, не глядя на неё.

Сначала Даша хотела сказать: "Домой.", но вдруг передумала. Она так давно не отдыхала, поэтому сегодня ей хотелось оторваться. Она сама удивлялась своему желанию. Но иногда такое желание возникает у любого. И поэтому она сказала:

— Отвезите меня туда, где весело!

— А здесь было невесело?

— Не то слово!

— Ну тогда поехали.

Даша почему-то не боялась этого мужчины. Говорил он без акцента, слова не коверкал, да и с расспросами к ней не лез. Ехали в центр города. В какой-то момент она даже расслабилась и задремала.

— Ну всё, приехали.

Даша вздрогнула и посмотрела в окно. Они стояли возле ночного клуба, сверкающего неоновыми огнями, с очень интересным названием, "Ночной аист".

— Ну аист, так аист.

И Дарья Павловна вышла из машины. Постояла несколько секунд, потом обернулась к водителю и спросила:

— А ты мне не хочешь составить компанию? Не хочется вновь скучать. Я заплачу.

Водитель несколько минут подумал, потом ответил.

— Хорошо, только мне нужно позвонить.

— А зовут тебя как?

— Ваня. Иван. А Вас?

— Дарья Павловна....то есть Даша.

Чуть позже они вместе с Иваном вошли в клуб.

Продолжение следует....