Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Газ Volga Siber за 350 тысяч рублей: стоит ли присматриваться к отечественному седану на вторичке

Друзья, всех спешу приветствовать. Я хочу выразить особую благодарность своим давним и преданным подписчикам за то, что вы поддерживаете меня и все начинания на моем канале. Но также, хотелось бы упомянуть и про случайных читателей. В частности, практика показывается, что таковых на моем канале насчитывается немало. Тем не менее, себя они особо обозначать не спешат. Но мне хочется настоятельно посоветовать им не стесняться и ставить лайк публикациям, которые пришлись по нраву. Также, подписывайтесь и на канал. Суть в том, что оформленная подписка предоставит вам возможность видеть мои свежие материалы в верхней части вашей ленты рекомендаций. Таким образом, вы сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, ближе к делу.

А именно, меня на вторичном рынке заинтересовал такой отечественный седан, как ГАЗ Volga Siber. Автомобиль этот нельзя считать слишком уж распространенным на дорогах. Тем не менее, он выпускался около пару лет – с 2008-го года в Нижнем Новгороде. Сайбер, в свое время, стал флагманом легкового модельного ряда ГАЗ и позиционировался в качестве прогрессивной отечественной машины. На самом же деле, мы имеем дело с адаптированным для России американским Крайслер Себринг. Хотя, и в этом нет ничего плохого – Сайберу сделали «пластику» кузова и несколько осовременили салон, поэтому на выходе получилась вполне актуальная модель. В настоящее время, на вторичном рынке за ГАЗ Сайбер запрашивают от 200 до 400 тысяч рублей. Но наиболее оптимальная ценовая категория – 350 тысяч рублей. За такие деньги можно найти оптимальный, на первый взгляд, вариант. Впрочем, стоит ли покупать отечественную легковушек на вторичке? В этом разбирался ниже.

ГАЗ Сайбер.
ГАЗ Сайбер.

Я не сказал бы, что предложений о продаже данной модели на вторичном рынке в избытке. С другой стороны, и по пальцам продаваемые экземпляры пересчитать не получится. Поэтому выбрать, в принципе, есть из чего. География продаж получилась разнообразной, но большая часть предложений приходится на центральную часть России.

Если говорить о дизайне ГАЗ Сайбер, то снаружи автомобиль, и сейчас, выглядит довольно неплохо. Мне бы хотелось отметить линзованную головную оптику, объемную и монументальную облицовку радиатора, а также стремительный силуэт кузова. Задний фонари, также, смотрятся вполне современно, причем их расположение по углам кормы делает последнюю достаточно грузной.

Салон модели.
Салон модели.

В общем и целом, за оформление экстерьера ругать машину вряд ли, придется. Но вот, исполнение самого кузова – не на высоте. Главная моя претензия заключается в том, что кузовной металл подгнивает. В основном, коррозия поражает днище, пороги, а также кромки колесных арок. Нередко рыжий налет можно встретить под капотом, в районе дверных уплотнителей.

А вот, салон демонстрирует, вполне, неплохую устойчивость к износу. Материалы отделки, хоть и простоватые, но сохраняют свой товарный вид долго. Да и сам интерьер получился уютным, даже, несмотря на то, что устарел уже, как два десятка лет назад. Но нужно быть честным – на диване второго ряда можно вполне вольготно расположиться при росте до 185 сантиметров и это делает честь данной модели.

Задний диван.
Задний диван.

Модель оснащалась бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 литра – мощность до 143 лошадиных сил. Трансмиссии – МКПП или АКПП. В целом, движки вполне сносно тянут такой немаленький седан, а до капитального ремонта служат, порядка, 350 тысяч километров. С другой стороны, это не значит, что вопросов к ним есть – очень ненадежными получились катушки зажигания, датчики, подкапотная проводка, топливная система и навесное оборудование.

Но с коробками проблем особых нет. Если не считать того факта, что 4АКПП разочаровывает подгниванием проводки.

Но каковы итоги? Да, ГАЗ Сайбер не идеален, с другой стороны, если вам попадется ухоженный экземпляр, то вполне, можно попытать удачу и прикупить себе такую машину. За такие деньги предложение не самое плохое.

А вам нравится этот авто? Пишите в комментариях свое мнение.

Авто
5,66 млн интересуются