Завод АЗЛК имел свою историю и свой путь развития, начиная с 1930 по 2010 гг. Завод переживал разные времена, были разные пути развития, были даже разные названия, но суть оставалась прежней-это создание легендарных авто. С конвейера этого предприятия было выпущено огромное количество разных машин. Самыми востребованными и популярными были машины «Москвич».
Это были уникальные машины. По скоростным характеристикам они все были разные, но достойны внимания. В списке такие авто как: Москвич-402, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412 и Москвич-2140. Они были собраны в разные года.К примеру «Москвич 402» собирали с 1956 по 1958 гг. Объем двигателя 1,2 литра, мощность 35 л.с. автомобиль мог разогнаться до 105 км/ч.
Вот еще одна модель «Москвич-403» с объемом двигателя до 1,4 литра , мощность до 45 л.с. Машина разгонялась до 115 км/ч.Ее собирали с 1962 по 1965 г.г.
Самым востребованным автомобилем был «Москвич-408». Выходил с конвейера с 1964 по 1976 гг. Машина была снабжена двигателем объемом 1,4 литра и мощность 50 л.с.«Москвич-408» мог набрать скорость до 120 км/ч.
Среди автолюбителей самым популярным был «Москвич-412». В СССР купить его было проблематично, не имея связей. Объем двигателя у авто был 1,5 литра, мощность 75 л.с. Машину собирали с 1967 по 1998 г.г. Скоростные мощности авто 140 км/ч.
Позже стал выпускаться «Москвич-2140», с 1976 по 1988 г.г. Объем двигателя составлял 1,5 литра, мощность 68 л.с. Машина могла набрать скорость до 130 км/ч.
Все авто были уникальными и надежными. У автолюбителей были свои любимые модели, которые верой и правдой им служили. Среди названных авто, по своим параметрам в лидерах « Москвич-412».Он мог набрать скорость до 140 км/ч. Обладатели этой машины были уверены, что именно этот автомобиль самый мощный и скоростной. Бесспорно, водители разгоняли его и выше своих параметров.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#москвич #ссср #мзма #москвич403 #азлк #ретро #москвич412 #403 #москвич407 #408