Составили для вас чек-лист на что стоит обратить внимание в первую очередь.
— Кривые, слишком узкие или слишком широкие зазоры — самый верный признак ремонта.
— Следы от инструментов на болтах и гайках, подкрашенные крепления. Снять отдельные элементы кузова и не оставить никаких следов очень сложно.
— Напыл краски. На глаз неравномерно окрашенная и грубая поверхность бывает незаметна, но чувствуются на ощупь. Проверяйте все подозрительные детали не только с внешней, но и по возможности с внутренней стороны.
— Краска там, где её не должно быть. Даже еле заметные следы на уплотнителях, пластиковых деталях, молдингах и фарах — повод задуматься, особенно если продавец уверяет, что машину не красили.
— Неравномерная шагрень, различие по цвету. Шагрень — это микрорельеф ЛКП, заметный под острым углом. На всех элементах шагрень должна быть одинаковая, как и тон краски. Разница в оттенках лучше заметна, если немного отойти от автомобиля.
— Мусор под ЛКП, капли и подтёки. Песчинки, соринки и тем более мушки под краской — явный признак ремонта в гаражном сервисе. То же самое можно сказать про капли. Их не должно быть даже в тех местах, которые обычно скрыты от взгляда.
Мы собрали только наиболее очевидные признаки ремонта, которые легко может заметить каждый. Это не железобетонные доказательства ДТП, но повод задуматься. А на что вы обращаете внимание при осмотре кузова автомобиля?
#дромтест #автомобиль #машина #авторынок #ремонт #гараж #дтп #авария