Компания Ростех пофантазировала на тему того, как может выглядеть российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21 («Магистральный самолёт XXI века»).
Вслед за дизайнерами, участвующими в конкурсе «Дизайн Акт-2022», мы решили немного покреативить и «одеть» МС-21 в ливреи крупнейших мировых авиакомпаний. Пока Lufthansa и American Airlines используют самолеты Boeing и Airbus, но кто знает, что будет через 5-10 лет?Ростех
Доля композитов в конструкции МС-21 составляет порядка 40%, и это рекордный показатель для среднемагистральных самолётов. В результате использования новых материалов самолёт получился лёгким и экономичным.
У МС-21 больше окна, вместительные багажные полки и самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов, который составляет 4,06 м. Просторный салон позволяет свободно передвигаться по самолёту во время сервисного обслуживания в полёте и расходиться двум пассажирам во время посадки и высадки.
Пассажиры Аэрофлота оценят такие преимущества совсем скоро – самолет выйдет на рынок уже в 2024 году, и именно эта авиакомпания станет первым эксплуатантом данного лайнера. Lufthansa и American Airlines могут вставать в очередь.Ростех