Kia Picanto второго поколения занимает у нас едва ли не пустующую нишу субкомпактных городских хетчбэков. «Автомобиль года» анализирует плюсы и недостатки этого «корейца», который выпускался с 2011 по 2017 год. Автомобиль корейского производства реализовывался в России в трех- и пятидверной модификациях, причем последних – абсолютное большинство. Платформа здесь унаследована у Picanto первого поколения. При рестайлинге 2015 года автомобиль обзавелся более современной оптикой и медиасистемой, а в качестве опции предложили «взрослые» 14-дюймовые колеса. Владельцы хвалят этого редкого у нас представителя размерного сегмента «А» за хорошую коррозионную стойкость кузова. Но нужно помнить, что металл здесь тем не менее тонкий и мягкий, поэтому облокачиваться на капот определенно не стоит. Точечные же сколы и потертости ЛКП легко и без больших затрат устраняются в любом сервисе. Салон хвалят за продуманную эргономику и богатое оснащение для машин такого класса. В то же время чудес не бывает.
Малышка за миллион: плюсы и минусы корейского субкомпакта Kia Picanto II
30 августа 202230 авг 2022
454
4 мин