Найти тему

Здесь и у нас: начался серийный выпуск компонентов для «Иволги 3.0»

Оглавление

ГК «Ключевые системы и компоненты» приступили к серийному производству элементов интерьера и экстерьера, электрики, электроники и климатического оборудования для нового электропоезда «Иволга 3.0».

Импорта будет меньше

Источник изображения: ttransport.ru
Источник изображения: ttransport.ru

Санкции затронули многие отрасли промышленности, и транспортное машиностроение не стало исключением. Не избежал коррективов и электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» (в 2016–2020 гг. изготовлен 41 состав в 11-вагонном исполнении, в настоящее время техника эксплуатируется на линиях МЦД-1 и МЦД-2).

Но, как говорится, незаменимых нет. В самом деле, не будет же Россия останавливать производство электропоездов из-за «какой-то там Европы». Разворот на 180 градусов – и в России, оказывается, есть компании, которые готовы организовать импортозамещающее производство.

Выпуск налажен

Источник изображения: plastinfo.ru
Источник изображения: plastinfo.ru

Предприятия, входящие в состав ГК «Ключевые системы и компоненты», запустили серийный выпуск компонентов для нового электропоезда «Иволга 3.0». Так, налажено производство более 40 номенклатурных позиций.

К ним относятся:

· изделия из стеклопластика (панели, облицовки, выгородки, кожухи);

· пассажирские кресла;

· экстерьерная и интерьерная части кабины машиниста;

· климатические системы;

· тяговой привод;

· системы управления и полного комплекта электрооборудования и др.

Изделия для железной птички разработаны специалистами Инженерного центра КСК и уже прошли все необходимые испытания в составе электропоезда.

Помимо этого, разработаны автоматические боковые наружные двери и окна, на стадии разработки – абсолютно новый механизм привода дверей. Изделие будет базироваться на новой модульной платформе.

Для справки

Источник изображения: enciclopediya-geografa.ru
Источник изображения: enciclopediya-geografa.ru

«Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.

«Иволга 3.0» способен включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, а это, в свою очередь, обеспечивает эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Примененные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума.

Авто
5,66 млн интересуются