О том, как вас могут обмануть на автомойке, рассказывают наши эксперты.
1. НЕ ТЕ УСЛУГИ
Недобросовестные автомойщики могут включить в счет услуги, которые в реальности не нужны или даже не были оказаны. В эту же категорию относятся манипуляции типа «усиленной очистки»: на автомойке вам сообщают о якобы имеющих место сильных загрязнениях, которые требуют отдельных усилий от персонала, но в реальности они не нужны.
2. …И ЕЩЕ ВОТ ЭТО
Навязывание услуг – еще один метод, условно говоря, обмана. Строго говоря, нарушения здесь нет, ведь вас извещают о «необходимости» дополнительных услуг». Но в реальности они оказываются не нужными. Так, например, вам могут предложить покрыть кузов воском, но эта процедура нужна далеко не каждому авто, а делать ее слишком часто (при каждом посещении) автомойки и вовсе не нужно.
3. «И ТАК СОЙДЕТ!»
Желая сэкономить, автомойщики могут, например, использовать более дешевые средства для очистки авто или даже не использовать их вовсе. Вода может отчистить основные загрязнения, но клиент никогда об этом не узнает, если рассказать ему об «очень дорогих и иностранных чистящих средствах».
Как обезопасить себя?
Вот основные рекомендации для тех, кто не хочет быть обманут в автомойке:
- Не стесняйтесь спрашивать, что и сколько стоит. Важно уточнить не только общую стоимость услуги, но и каждую из ее составляющих.
- Уточняйте полную стоимость работ до того, как сотрудники автомойки приступят к очистке автомобиля.
- По возможности следите за проведением работ.
- Если есть сомнения в качестве выполнения работ – не стесняйтесь их предъявлять.
МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ – НЕ ПАНАЦЕЯ
Так называемые мойки самообслуживания могут показаться отличной альтернативой обычных, ведь тут владелец авто сам отвечает за качество работы. Но и тут могут быть поводы для обмана.
Так, например, автомат может неправильно отсчитывать время, «ошибаясь», естественно, не в пользу клиента.
Отследить это можно самостоятельно, если вы готовы засекать время, которое определяет автомойка. Если ваши данные не совпадают с заявленными, это повод обратиться с претензией.
О том, что делать, если у вас есть претензии, читайте ЗДЕСЬ.