Когда упоминается Chevrolet Impala, большинство из нас, вероятно, думают о модели начала 60-х годов, которая сжигала шины на американских дорогах, прежде чем она стала торговой маркой хип-хоп культуры. В тот период она имела более 400 л.с., прямые линии, и обилие хрома, и пожалуй, это лучший представитель автомобильной промышленности того периода.
Но это далеко не единственная Импала. Этот автомобиль выпускался три раза (1957 – 1985, 1994 – 1996, 1999 – 2020) и каждый из них был по-своему особенным.
Поколение, которое так любят американцы и полностью игнорируется в остальном мире, — это поколение середины девяностых.
На первый взгляд он может показаться немного скучным, но уверяю вас, что это действительно мощный седан, которому позавидуют многие спортивные автомобили.
Первоначально Chevrolet прекратил производство Impala после 1985 года, но семь лет спустя представил интересную концепцию, основанную на Caprice, и назвал ее Impala SS.
Автомобиль сохранил большую часть конструктивных линий, но был примерно на пять сантиметров ниже и оснащен гораздо более мощным двигателем.
Реакция публики была настолько положительной, что модель была запущена в серийное производство в 1994 году, а в следующие три года с завода сойдет чуть менее 70 тысяч единиц. Примерно половина из них прибыла в черном цвете, следующим по популярности вариантом был темно-красный и темно-зеленый.
Impala оснащалась знаменитым 5,7-литровым V8, который в то время также устанавливался на такие спортивные модели, как Camaro и Corvette. Он развивал 260 л.с. и максимальный крутящий момент 447 Нм, а мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Этого было достаточно, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за семь секунд и достичь максимальной скорости 230 км/ч.
За экземпляр в достойном состоянии просят от 20 000 долларов. Но это там, у них.
#сша #90-е #шевроле #impala #мощный #v8 #классика #хип-хоп #детройт