Найти тему
Autospot

7 автомобильных мифов, в которые продолжают верить опытные водители

Оглавление

В автомобильной среде ходит множество слухов. Они рассчитаны, по большей части, на новичков, которые не разбираются в техническом устройстве автомобиля. Однако обладать достоверной информацией очень важно. Как минимум для того, чтобы лишний раз не усложнять себе жизнь следованию выдуманным правилам.

В этом материале мы решили развеять 7 автомобильных мифов, в которые верят не только новички, но и опытные водители.

Мифы об автомобилях.
Мифы об автомобилях.

Миф 1. Перед поездкой на современном автомобиле не нужно прогревать двигатель

Некоторые автоэксперты говорят, что при поездке на современном автомобиле прогревать двигатель совершенно необязательно. И на это есть несколько причин: медленный прогрев вредит экологии, увеличивает расход бензина и не приносит никакой пользы.

На самом деле это не так.

При прогреве мотора в любое время года важно руководствоваться принципом соразмерности. Чем выше температура за окном, тем меньше нужно времени, чтобы агрегаты машины вошли в адекватный температурный режим. Получается, чем холоднее на улице, тем дольше следует прогревать двигатель.

В теплое время года для прогрева достаточно нескольких минут, однако после старта не стоит газовать, резко тормозить и чрезмерно нагружать мотор на протяжении 10 минут. Ехать нужно медленно и спокойно, аккуратно переключая передачи. Тогда двигатель прослужит долго. Конечно, если вы будете внимательно следить за состоянием автомобиля и во время технического обслуживания менять масла и другие жидкости.

Поездка на прогретом двигателе.
Поездка на прогретом двигателе.

Миф 2. Если машина долго стоит, аккумулятор нужно отключать

Многие автовладельцы убеждены, что если автомобиль долго стоит в гараже или на парковке и на нем не ездят, то аккумуляторную батарею нужно отключать. На самом деле так делать не стоит.

Причина проста – даже во время простоя от аккумулятора питается бортовой компьютер, сигнализация и магнитола. То есть незначительное количество энергии всё-таки потребляется, поэтому отключать АКБ не нужно. Чтобы аккумулятор не сел, его нужно просто-напросто заряжать время от времени.

Припаркованное авто.
Припаркованное авто.

Миф 3. После заправки топливом с более высоким октановым числом авто едет бодрее

Октановое число, которое подходит автомобилю, указывается на обратной стороне крышки бензобака, а также в инструкции к авто. Этот параметр зависит от типа двигателя. Так, двигателям с внушительной степенью сжатия требуется бензин с высоким октановым числом.

То, что топливо в зависимости от октанового числа способно увеличивать мощность автомобиля – большое заблуждение. Бессмысленно заливать в автомобиль с мотором, которому нужно топливо АИ-92, АИ-98 и ждать от него бодрого разгона и динамичной езды.

Поездка на автомобиле.
Поездка на автомобиле.

Миф 4. Моторное масло не нужно заменять, доливки достаточно

Автовладельцы, которые осуществляют работы по техническому обслуживанию своего автомобиля своими руками, очень часто утверждают, что моторное масло не нужно заменять полностью. Его стоит лишь доливать до необходимого уровня.

Это стереотип. Любое, даже самое дорогостоящее моторное масло на протяжении эксплуатации утрачивает свои смазочные свойства. Более того, в него попадает грязь и пыль. Удалить их можно только при полной замене масла.

Моторное масло – замена при ТО.
Моторное масло – замена при ТО.

Миф 5. При скатывании с горки на нейтральной передаче расходуется меньше топлива

Вы наверняка хотя бы раз слышали от автомобилистов такое утверждение: если при скатывании с горки включить нейтральную передачу, можно сэкономить топливо. Однако это не так. В такой ситуации двигатель будет работать на холостом ходу и расходовать бензин. Подача топлива прекратится, как раз таки если спускаться со включенной передачей.

Спуск с горки.
Спуск с горки.

Миф 6. Перфорированные тормозные диски лучше

Да, это было действительно так примерно до 50-х годов прошлого века. В те времена за счет перфорации тормозные свойства улучшались. Современные городские автомобили ездят на высоких скоростях и активно тормозят, практически как спортивные машины.

Перфорированные тормозные диски снижают тормозной путь где-то на 10%, но на силу трения в тормозах влияет гораздо большее количество факторов. Чаще всего перфорированные диски лишь увеличивают скорость износа колодок и уровень шума. Они быстрее покрываются трещинами, поэтому продвинутые автовладельцы выбирают стандартные комплектующие.

 Тормозные диски с перфорацией.
Тормозные диски с перфорацией.

Миф 7. В пробке кондиционер нельзя включать на полную мощность

Обладатели современных автомобилей свято верят в то, что кондиционер нельзя включать на полную мощность при нахождении в пробке и езде на скорости более 100 км/ч. На самом деле современные кондиционеры способны функционировать даже в самых сложных условиях.

Включенный кондиционер.
Включенный кондиционер.

Чтобы быть уверенным в техническом состоянии автомобиля, запишитесь на техобслуживание через портал Autospot, и специалисты лицензированного сервиса всё сделают за вас с гарантией высокого качества расходных материалов и работ.

Чтобы неплохо сэкономить и заплатить за услугу в разы меньше, лучше записываться на ТО онлайн.

На портале Autospot вы можете сравнить цены на ТО у разных дилеров города. Чтобы получить максимальную скидку, нужно прибрести расходники у дилера. С учетом размера скидки, которая может доходить до 50%, стоимость такого техобслуживания будет более выгодной, чем если бы автовладелец закупал расходники самостоятельно и проходил ТО без скидки.

Как записаться на ТО:

  • Укажите марку и модель авто, поколение, модификацию и номер техобслуживания.
  • Изучите карту города с указанием цен на ТО вашего автомобиля.
  • Выберите предложение, которое подходит вам по цене и местоположению сервиса.
  • Запишитесь на ТО в один клик, закрепив за собой максимальную скидку.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.

Telegram

ВКонтакте

Авто
5,66 млн интересуются