Найти тему
Юлия Хадарцева

История расстановки «Сепарация»

#расстановочнаясреда

 

Представляем вам историю расстановки, развернувшейся на обучающем тренинге «Во всех временах и пространствах». Расстановка проводится учеником и представляет собой первый опыт работы на кармическом уровне.

 

Заказчица Эмма пришла с запросом: «Хочу вытащить из себя маму. Хочу, чтобы я была я. Чтобы не было во мне много мамы. Чтобы она перестала надо мной довлеть. Я уже устала прорабатывать отношения с мамой. У нас с ней постоянно какие-то завязки. Она пытается постоянно влезть, как червяк в яблоко. Я понимаю, что это и про границы тоже. Она все время пролазит в мое пространство. Я ставлю границы, ограничиваю ей доступ в мою жизнь, а она все равно умудряется разными методами залезть в мою голову, и пытаться чем-то рулить. Это происходит иногда незаметно мне. Я уже потом смотрю, что, оказывается, мама там принимала участие. Я хотела бы окончательно принять, что она отдельно, ее жизнь отдельно, а я отдельно».

 

Идеальный результат: жить своей жизнью, сепарироваться от мамы.

 

Начало расстановки

Назначаем фигуры: себя, свою жизнь.

Терапевт предлагает не назначать маму, а назначить фигуру «Что мешает выстроить границы». Это решение вызывает дискуссию среди участников, но по правилам обучения расстановкам решение терапевта является главным.

Аргумент расстановщика: ты сама понимаешь, что ты не отстаиваешь свои границы, давай посмотрим, что мешает защищать свои границы.

 

Опрос фигур

Заместитель Эммы: мне хочется приблизиться к жизни. Она мне нравится, мне с ней комфортно.

На этих словах заместитель подходит к жизни и обнимает ее за плечи.

Жизнь (стоит немного отстраненно): я вижу, что Эмма ко мне подходит, но я пока сама в себе.

«Что мешает» ходит вокруг фигур, пытается привлечь к себе их внимание.

Заместитель Эммы: эта фигура ходит кругами, с каждым разом сокращая круг. Она как будто сжимает меня. Мне душно. Кружится голова. Некомфортно, когда она ходит кругами.

 

Фигуры в поле говорят тихим голосом, переходя на шепот. Их едва слышно. На фоне этого даже расстановщик понизил голос.

 

«Что мешает» продолжает ходить, начинает похлопывать себя. Похлопывающие движения в контексте этой расстановки выглядят как угроза.

- я не понимаю, что я. Если я энергия, то я должна быть мощнее и больше.

 

Заместитель Эммы становится на колени:

- у меня от этого хождения кружится голова.

 

Жизнь Эммы:

- я поначалу стояла сама в себе. Но потом подошла Эмма, пошло движение фигуры и у меня все поплыло перед глазами.

 

Терапевт принимает решение назначить маму. Мама входит в поле и становится за плечами жизни Эммы.

 

«Что мешает»: не хочу смотреть на маму. Такое ощущение, что я страх, или какое-то чувство.

 

Жизнь: у матери интерес к жизни, т.е. ко мне.

«Что мешает» стоит в позе провинившегося ребенка.

 

Мама: мне хочется влезть в жизнь Эммы.

Все это время заместитель Эммы сидит в детской позиции на коленях рядом с Жизнью.

Заместитель Эммы: мне комфортно здесь, рядом с этой фигурой. А маму я вообще не вижу и не чувствую.

Жизнь: мне кажется, что я занимаю место мамы.

 

Мама стоит со скрещенными ногами: у меня ноги слиплись, я не могу их развести. Состояние ужасного дискомфорта. Я чувствую, что я должна стоять просто сзади.

 

Жизнь: чувствую интерес мамы ко мне. К фигуре Эммы ничего не чувствую, но она сидит рядом со мной и я могу ее защитить. Со стороны фигуры «Что мешает» ощущается величие, она как королева.

 

Мама: что-то потеряли. Найти хочется, что-то потеряли.

 

Участники в замешательстве. Выдвигаются самые различные версии, кем могли бы быть эти фигуры: сцена казни, Иван Грозный убивает сына, папа защищает ребенка от мамы, потерянный ребенок и др.

 

Комментарий Юлии Хадарцевой:

- Когда больше 3-х человек называют одно и то же слово, это слово надо ввести. С самого начала расстановки все фигуры говорят очень тихо, переходя на шепот. Примерно 8 человек в поле попросили разговаривать погромче . Мы можем ввести причину, почему все шепчут. Это можно назвать тайной, или что скрывается. Характерные признаки тайны в поле: фигуры стремятся закрыться, прикрывают рот ладонью, начинают тихо говорить.

- Очень часто на уровне рода и кармы начинают выплывать тайны. Но если в поле начинают об этом говорить, значит, ее можно произнести.

 

Вводим фигуру тайны.

 

Тайна входит в поле и садится на пол.

«Что мешает» стремительно приближается к ней, садится за спину, при этом плачет. Мама подходит поближе, ей очень страшно. Заместитель Эммы прячется за фигурой Жизни. У всех фигур в поле мурашки.

 

Мама: сдавливает горло, как будто меня душат.

Тайна: убивают людей, очень много крови.

Тайна перекатывается по полу, отодвигаясь подальше от мамы.

 

Жизнь: когда вышла фигура Тайны, я испытала облегчение. Маме кто-то приказал что-то сделать, возможно, убить. Она так сожалеет.

В это время мама плачет.

 

Мама подходит к фигуре Жизни и громко требует: «Дай». Она чувствует, что ей надо что-то забрать. Добавляет: «Мне нужна жизнь».

 

Предположения терапевтов-учеников: куча убитых, кого-то повесили, инквизиция, религиозные ритуалы.

 

«Что мешает» меня тошнит. Я не понимаю, живая я или нет, где я нахожусь, я не понимаю ничего.

 

Три фигуры – «Что мешает», заместитель Эммы и Тайна, сидят в одинаковой позе. Положение рук похоже на связанные, или сложенные в молитве.

 

«Что мешает» желает быть проявленной:

- Я хочу, чтобы мне дали имя, чтобы мне сказали кто я или что.

 

Предположение терапевта: в одной из прошлых жизней заместители Эммы и ее мамы выполняли какой-то ритуал, связанный с жертвоприношением. Теперь в этой жизни мама Эммы требует новую жизнь взамен пожертвованной.

Это и есть ответ на вопрос, почему мама постоянно вмешивается в жизнь Эммы.

 

Комментарий Юлии Хадарцевой:

- Похоже, реально был какой-то договор, где Эмма маме обещала жизнь. Тогда в этом воплощении мама фактически забирает себе жизнь Эммы. Потому что помнит карму.

- Твоя мама не виновата в том, что очень сильно интересуется твоей жизнью. Она тоже потеряла жизнь в прошлой жизни из-за тебя.

 

Вывод: у Эммы есть долг перед мамой, который тянется из прошлой жизни.

 

Терапевт: признаем, что мама Эммы в этой жизни, когда-то в другом воплощении пожертвовала жизнью ради спасения Эммы. Признаем, что в прошлой жизни балансы не были соблюдены.

 

Терапевт:

- У тебя с твоей мамой проблемы, потому что в прошлой жизни вы были связаны. Похоже, вы друг другу задолжали жизнь. И в прошлой жизни ты у нее забирала жизнь. А в этой жизни она пытается жить твоей жизнью. Но по божественному закону, когда душа перевоплощается, договоренности с прошлой жизни перестают действовать, душа должна все забыть, и не тащить этот груз из прошлой жизни. А твоя душа это помнит. И это незаконно.

 

Терапевт разделяет фигуры Эммы, Эммы в прошлой жизни, мамы, мамы в прошлой жизни. Принимаем, что это все разные фигуры.

 

Терапевт:

- В этой жизни твоя мама ничего не должна тебе, и ты ничего не должна ей. В этой жизни ты просто дочь. Посмотри: это разные фигуры. И разные тысячелетия. По закону тащить эту историю из прошлой жизни запрещено.

 

После этих слов терапевт производит обнуление кармической истории.

 

Энергия в поле меняется.

Мама произносит:

- Доченька, я тебя люблю. Ты у меня самая лучшая.

Все участники наблюдают, как изменилась энергия мамы. Если в начале расстановки в поле было много страха и напряжения, то сейчас между фигурами струится любовь. Позы фигур расслаблены, мама смотрит на Эмму любящими глазами.

 

Главный смысл расстановок на кармическом уровне – увидеть причину, и растождествиться с этими историями. В данной расстановке это успешно продемонстрировано.

Эмма растождествилась со своим прошлым воплощением и проработала кармическую историю. Отношения с мамой вышли на новый уровень любви и гармонии.