Сейчас автолюбителей можно разделить на два лагеря. На тех кто считает советский автопром, чем-то допотопным и доисторическим и на тех, кто наоборот с интересом и трепетом изучает историю отечественного автопрома, и с радостью покупает раритетные модели. Тем более что чем дальше уходят те времена от нас, тем интереснее смотрятся интерьер и экстерьер ретро автомобилей. Давайте вспомним сегодня, как выглядел салон одной из моделей легендарного предприятия АЗЛК.
Надо сказать, что Москвич 403 стал своего рода переходным звеном. Он пришел на смену Москвичу 407, который выпускался с 1958-го по 1963-й год. Его преемник простоял на конвейере и того меньше, всего 3 года, с 1962-го по 1965-го. Собирали эту модель в разных вариантах кузова. Можно было купить универсал, седан, или фургон. 403-й заткнул брешь, пока специалисты завода занимались разработкой новой модели под индексом 408. Этот Москвич появившись на публике наделал в свое время много шума.
Если вы жили в Советском Союзе все эти автомобили я думаю вам хорошо знакомы. Возможно кто-то даже имел такой у себя в гараже. Сегодня это уже история, но согласитесь, это же настоящий винтаж! Глядя на эти формы, приборную панель, сидения, просто окунаешься в ту эпоху. И понимаешь, что для своего времени, это были очень хорошие автомобили, мало чем уступавшие иностранным аналогам.
Если вам довелось поездить на Москвиче, поделиетсь своим мнеием о комфорте в автомобиле комментариях!