И ведь это действительно так. Раньше коллекционерам оставалось только мечтать о подобных масштабных моделях.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Думаю, большинство подписчиков моего канала меня сейчас не поймут. В головах наверняка возникает вопрос: «Как эта модель может быть мечтой?»
А давайте переместимся хотя бы в 90-е года, когда рынок не был наполнен масштабными моделями из Китая.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Хотя, даже 90-е это далеко. Можно даже в 00-е переместиться, ведь рынок начали наводнять модели из Китая в районе 2009-го года.
Именно в этом году для меня полноценно открылось направление в коллекционировании моделей автомобилей в 43-м масштабе.
Иномарок было много, а вот качественного отечественного автопрома не хватало. Его и сейчас толком не хватает, но уже намного лучше.
На интернет барахолке не так давно появился лот с масштабной моделью, выполненной в 43-м масштабе.
Это не заводская версия, а конверсия мастера-одиночки. Хотя, может и мастерская какая-то сделала. В общем, если есть информация, пишите в комментариях.
- Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Перед нами модель автомобиля Москвич-2140, который до 2010-го года никто промышленно не выпускал.
Модель появилась в 27-м выпуске журнальной серии «Автолегенды СССР», и была не идеальной, но намного лучше конверсий.
Несмотря на недостатки, модель хорошо передаёт облик настоящего автомобиля. В общем, коллекционеры остались довольны.
Что до конверсий, созданных зачастую из саратовских масштабных моделей, их история подходит к завершению.
Хотя, их по-прежнему можно встретить в продаже, как этот Москвич-2140. Стоимость у него не заоблачная, но нужен ли он кому?
А ведь работы было проделано много. Другая облицовка радиатора с фарами, стеклоочистители выполненные отдельно.
Переделанные бампера спереди и сзади, переделаны задние фонари и сделана имитация молдингов вокруг фонарей. Даже есть вентиляционные решеточки на задних крыльях.
Подобные модели встречались во многих коллекциях, а тем, у кого их не было, оставалось только мечтать.
Как Вам модель, с точки зрения того времени? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...