Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Какие мотоциклы в СССР не любили больше всего

Оглавление

В СССР производили не малое количество самых разнообразных мотоциклов.

Одни были предназначены для нужд армии, другие были востребованы в народном хозяйстве, третьи же делались для обычных обывателей.

Но, в перечне имели место и байки, которые у конструкторов откровенно не удались. В этой теме речь пойдет о нескольких таких моделях.

ИЖ «Юпитер-4»

Данная модель появилась в 1980-ом году и простояла на конвейерной линии до 1985-го.

-2

Далее ее сменила новая немного доработанная модель «Юпитер-5». Аппарат приводился в движение силовым агрегатом мощностью 28 лошадиных сил и мог разогнаться «по паспорту» до максимальных 125 километров в час.

Как и многие другие мото выпущенные в СССР, «Юпитер-4» имел в своем распоряжении коляску. Внешний вид мотоцикла был улучшен в значительной степени по сравнению с предыдущей моделью.

Главная проблема транспортного средства была в его моторе. Этот же агрегат стоял на Иж «Юпитер-3», только для «четверки» его форсировали и поэтому у него резко снизился ресурс. Вдобавок, байк начал очень плохо тянуть «на низах».

«Днепр» МТ-11

Киевский мотозавод занимался производством большого количества мотоциклетных моделей.

-3

Были и гражданские, и военные, а также идущие на экспорт. «Днепр» — это настоящая легенда, выпуск которой стартовал еще в 68-ом году.

Байки из Киева пользовались у населения большим спросом, но, есть такая поговорка — «в семье не без урода» и этим «красавцем» стал МТ-11 1983-го года выпуска с дефорсированным ДВС мощностью 32 лошадиные силы.

Именно этот девайс и явился основным источником проблем. В моторе зачатую не наблюдалось надлежащего уровня давления, агрегат постоянно досаждал сбоями, что влекло за собой утрату в мощностном потенциале и остановки.

Мотоциклы «Восход»

Эти мотики были в Союзе одними из самых массовых. Первые «Восходы» сошли с конвейера в 65-ом. За почти 4 десятка лет разработчики выпустили 9 модельных рядов данной машины.

На этих мото ездила вся страна, но при этом, их качество сборки, как и уровень надежности — заметно хромали.

-4

Впрочем, опытным советским мотоциклистам имеющим желание проводить все свое свободное время с замасленными по локоть руками — «Восток» таки нравился и по их мнению, он был всего лишь только хуже харизматичных «ИЖей», хотя и передвигался при этом вполне себе достойно!