Всем привет. Обращаюсь я не только к моим постоянным читателям. Также, хочется упомянуть и про случайных. Посему, если вы считаете себя именно, случайным посетителем моего канала, то не стесняйтесь ставить лайк. Также, подписывайтесь и на мой канал – это позволит видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в курсе актуальных событий. А теперь, приступаем.
Итак, в России очень ценятся большие и солидные седаны. Многие считают их олицетворением высокого социального статуса обладателя, а также просто, предельно комфортными машинами, на которых можно и семью возить, и перед деловым партнерами появиться не стыдно, например. Как бы там ни было, но россияне активно присматриваются к большим четырехдверкам на вторичном рынке. Правда, свежими они стоят не слишком дешево – в основном, нужно готовить не менее 1,7 миллиона рублей для того, чтобы позволить себе автомобиль в относительно хорошем состоянии. Впрочем, я усложнил задачу и решил что-то подыскать за 1,2 миллиона, причем машины эти будут от европейских брендов. Что мне удалось найти – об этом ниже.
Volkswagen Passat B8
Многим эта машина хорошо знакома и по этой же причине, люди могут задать мне вопрос – в каком месте Пассат В8 надежен, ведь почти все современны Фольксвагены не рассчитаны на долгосрочную эксплуатацию. Впрочем, я отвечу – все дело в модификациях. Безусловно, на российском рынке сложно найти такой Пассат, которому и годы, и пробег большой нипочем. А вот, в Европе такая версия имеется и купить «долгоиграющий» Пассат можно в Белоруссии.
Речь идет об автомобиле, который оснащен турбодизельным двигателем 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Я бы рекомендовал сочетать его только с механической трансмиссией – чтобы уж, наверняка. Хотя и «робот» с «мокрыми сцеплениями», также, способен держаться относительно достойно, ведь стоковый дизель не такой уж и избыточный на крутящий момент.
Сам мотор имеет «крепкое железо», но от плохой солярки портится топливное оборудование. Кроме того, следим за прокладкой теплообменника – если она утратит свою эластичность и упругость, то возможна течь антифриза. Во всем остальном, агрегат хорош.
Пассат В8 1.6 TDI можно купить в самых разных комплектациях. Но в большинстве из них уже есть климат-контроль на 3 зоны, мультимедиа с камерой заднего вида, электрорегулировки кресел, электромеханический стояночный тормоз, светодиодный головной свет, парк-ассист, люк, и так далее.
Renault Talisman
Данная модель не была никогда представлена на российском рынке. Тем не менее, без особых проблем ее можно купить себе в той же республике Беларусь. Талисман является прямым конкурентом Фольксвагену Пассат, но при этом обладает куда более изящным и интригующим дизайном, что немаловажно для любителей выделиться из общей автомобильной массы.
В движение Рено приводится турбодизельным силовым агрегатом. При рабочем объеме в 1,5 литра он генерирует 110 лошадиных сил. Опять же, сочетаться может как с механической, так и с роботизированной трансмиссиями.
Турбодизельный силовой агрегат получился не слишком прихотливым, но конечно же, плохую солярку лить не стоит. Иначе быстро выведете из строя топливное оборудование. Также, нужно отметить не слишком высокий уровень адаптации к пуску при сильных морозах, неблагонадежные датчики. В целом – без особых проблем.
Пару слов стоит сказать о трансмиссиях. Скажем, у «механики» нежные синхронизаторы, так что грубого обращения с коробкой лучше избегать. «Робот» может докучать низким ресурсом сцеплений и регулярной необходимостью переобучения. Именно поэтому, лучше отдать предпочтение МКПП.
На этом можно закончить. В целом, эти два седана можно считать надежными, если вы предпочтете комбинацию турбодизель+МКПП. По части всего остального, наверняка, больших проблем ожидать не стоит. Главное – вы получаете современные большие машины, которые актуальны по сей день.
Спасибо за внимание. Пишите свое мнение в комментариях.