Найти тему

Lada Largus стал электромобилем. Что по цене?

В сети появились свежие подробности о новой модели Lada Largus с электродвигателем. Об этом рассказали в профильном издании «Лада.Онлайн». Фотографии взяты с mail.ru.

Единственный узел, который пришлось сместить назад — это задняя подвеска. Скорее всего, на ее место установят аккумулятор, который даст 350-400 км хода «универсалу» или 200-250 км «фургону». Сами батареи будут либо никель-кобальт-магниевые, либо литиево-железо-фосфатные — с этим вопросом автоконцерн еще не определился. Точно так же, как и с ценой: никаких цифр пока озвучено не было.Согласно источнику, «АвтоВАЗ» провел презентацию новой модели Lada — электрического e-Largus. Этот автомобиль будет выпускаться в двух версиях: фургон и универсал.📷    e-Largus
📷    e-Largus
Собираться новый «электроларгус» будет на заводе бренда в Ижевске, а для перехода на электрическую базу ему не требуются серьезные изменения. Внешне новая модель будет максимально похожа на обычный Largus с двигателем внутреннего сгорания. Судя по официальным изображениям, отличать его будет лишь отсутствие решетки спереди и синий логотип.📷    e-Largus
📷    e-Largus
📷    e-Largus
«АвтоВАЗ» утверждает, что электромотор установится в штатное место без доработок моторного отсека — даже лонжероны и подрамник останутся на месте. Батарея тоже разместится таким образом, чтобы не уменьшать габариты салона. Новый e-Largus универсал предложит 5 либо 7 мест, как и его бензиновый «предок».📷    e-Largus
📷    e-Largus
📷    e-Largus
Единственный узел, который пришлось сместить назад — это задняя подвеска. Скорее всего, на ее место установят аккумулятор, который даст 350-400 км хода «универсалу» или 200-250 км «фургону». Сами батареи будут либо никель-кобальт-магниевые, либо литиево-железо-фосфатные — с этим вопросом автоконцерн еще не определился. Точно так же, как и с ценой: никаких цифр пока озвучено не было.Согласно источнику, «АвтоВАЗ» провел презентацию новой модели Lada — электрического e-Largus. Этот автомобиль будет выпускаться в двух версиях: фургон и универсал.📷 e-Largus 📷 e-Largus Собираться новый «электроларгус» будет на заводе бренда в Ижевске, а для перехода на электрическую базу ему не требуются серьезные изменения. Внешне новая модель будет максимально похожа на обычный Largus с двигателем внутреннего сгорания. Судя по официальным изображениям, отличать его будет лишь отсутствие решетки спереди и синий логотип.📷 e-Largus 📷 e-Largus 📷 e-Largus «АвтоВАЗ» утверждает, что электромотор установится в штатное место без доработок моторного отсека — даже лонжероны и подрамник останутся на месте. Батарея тоже разместится таким образом, чтобы не уменьшать габариты салона. Новый e-Largus универсал предложит 5 либо 7 мест, как и его бензиновый «предок».📷 e-Largus 📷 e-Largus 📷 e-Largus
Авто
5,66 млн интересуются