Всех спешу приветствовать, мои уважаемые товарищи! Обращаюсь я сейчас не только к своим преданным и давним подписчикам. Также, хочется сделать упоминание и о случайных читателях. Как показывает практика и статистика, таковых среди посетителей моего канала немало. Но они себя никак не обозначают. Тем не менее, хочется вам посоветовать поставить лайк, если какая-либо публикация вам пришлась по вкусу. Также, не стесняйтесь и подписываться на сам канал. Дело в том, что оформленная подписка представляет вам возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. А теперь, приступаем к основной теме для обсуждения.
Поговорим мы сегодня о гибридных седанах. Да, друзья, как ни крути, но прогресс неотвратим и наряду с обычными машинами широкое распространение получают не только электрокары, но и так называемые гибриды. Причем данная тенденция дошла уже и до России. В принципе, понять потенциальных и фактических покупателей таких авто можно – гибриды обладают экономичностью, а еще могут радовать хорошей динамикой ускорения. При этом транспортный налог, как правило, не такой уж и большой, и опять же, нравится это очень многим. Проблема только в том, что массовые гибриды официально на российском рынке не представлены. Вместе с тем, подобные седаны можно себе позволить из Японии, пусть и с правым расположением руля. И далее вы увидите несколько любопытных моделей. Давайте на них смотреть.
Toyota Crown S210
Тойота Краун представляет линейку больших седанов марки на японском рынке. Причем автомобиль имеет богатейшую родословную и в некотором роде, считается солидным и престижным. Авто базируется на одной общей платформе с Lexus GS и отличается солидными кузовными габаритами. Купить его в гибридном исполнении можно по цене до 2,2 миллионов рублей.
Существует два типа исполнения гибрида – Атлет и Рояль. Как вы понимаете, первая версия отличается чуть более агрессивным дизайном: обвесом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также уникальным оформлением колесных дисков. Вариация Рояль – это более консервативное исполнение, ибо экстерьер имеет монументальную облицовку радиатора, но лишен иных вызывающих атрибутов. В салоне – без особых изменений.
Впрочем, так или иначе, но в оснащение Крауна Гибрид входят раздельный климат-контроль с сенсорной панелью управления, бесключевой и дистанционный запуск силовой установки, мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида, датчики дождя и света, система анализа дорожной разметки и знаков, ксеноновая либо светодиодная оптика головного освещения, система курсовой устойчивости, люк, кожаная либо велюровая отделка интерьера, и многое другое.
В основе гибридной силовой установки лежит бензиновый двигатель 2,5 литра, который генерирует мощность в 178 лошадиных сил. Сочетается мотор с планетарной трансмиссией. Суммарная мощность гибрида приближается к 260 лошадиных сил, что позволяет Крауну разменивать первую «сотку», всего, за 7 секунд.
В общем и целом, весьма любопытный экземпляр. Позволяет получить большой седан с приличной динамикой, при этом средний расход топлива составляет в районе 5 литров на 100 километров пути.
Honda Accord IX Hibryd
Девятая генерация данной модели предлагалась официально на российском рынке – до 2015 года, примерно. Но при этом Аккорд никогда нельзя было купить в гибридном исполнении. Предлагались только «традиционные» варианты – с бензиновыми моторами 2,4 и 3,5 литра. С другой стороны, гибридный Аккорд – это вещь в себе, что называется, и в основном, предлагался он только на внутреннем японском рынке.
В настоящее время, цены на модель с правым расположением руля начинаются с отметки в 1 миллион 300 тысяч рублей. И конечно же, можно засматриваться на более дорогие экземпляры, причем, даже в рестайлинговом исполнении – такие Аккорды получили, по умолчанию, светодиодный головной свет, селектор трансмиссии в виде клавиш, светодиодные противотуманки и так далее. Но как бы там ни было, солидность, совмещенную со здоровой агрессией, из дизайна экстерьера Хонды не убрать. Автомобиль гармоничен с любых ракурсов и радует приверженностью к классическим формам.
В оснащении у него значатся раздельный климат-контроль, мультимедийно-развлекательная система с двумя камерами обзора, бесключевые пуск мотора и попадание в салон, система слежения за дорожной разметкой, радарный круиз-контроль, противотуманки с функцией подсветки поворотов, люк, электрические регулировки передних кресел и так далее.
Гибридная силовая установка опирается на бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра. Мощностная отдача составляет 143 лошадиных сил. Трансмиссия – вариатор. Суммарная мощность приближается к 220 силам. Разгон до 100 километров в час – порядка, 7,5-8 секунд.
Что касается среднего расхода топлива, то он равен 4,5 литра на «сотню». Таким образом, и экономично, и в меру динамично. Отличный автомобиль для тех, кто ищет баланс во всем.
А вам нравятся подобные автомобили? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Спасибо за внимание.