В советское время было выпущено немало отличных автомобилей, которые производили на протяжении многих лет. Модели этих грузовых и легковых автомобилей нам хорошо знакомы. Но есть ряд любопытных моделей, серийное производство которых так и не началось по тем или иным причинам. В 1988 году была выпущена экспериментальная модель "КамАЗ-5415-М". Грузовик сделали двухосным, был разработан новый двигатель на 360 л.с. А поскольку предполагалось что новая модель будет магистральным тягачом, особое внимание уделили тому, чтобы кабина было удобной для дальнобойщиков. Образцом в этом плане, послужила кабина одного из грузовиков компании DAF, из-за чего те даже указывали КамАЗу на плагиат. Но почему эта модель не вышла в серию ? Основные причины две : Седан Москвич-410, универсал Москвич-411, фастбэк ГАЗ-М72 - все они имели колёсную формулу 4×4. Однако со временем стало ясно, что на шасси простой легковушки, не получится создать полноценный внедорожник. Тогда и был спроектирован совершенной нов
Почему загубили эти перспективные советские автомобили. Рассказываю.
30 июля 202230 июл 2022
3499
3 мин