Найти в Дзене
Закреплено автором
03:55
ВРЕМЯ ТЕХНИКИ
Как дальнобойщики используют знаки и таблички: "Андрюха", "Пустой", "Тосол", буквы и фигурки
35,6 тыс · 2 года назад
Так ли верны мифы о ГАЗ-69. С каким из них будете не согласны вы ? Рассказываю
Давайте посмотрим так ли верны некоторые мифы и утверждения о ГАЗ-69. Как мы знаем что в народе этот автомобиль прозвали "Козлом" и как показывает жизнь не просто так. Из-за этого ГАЗ-69 "козлит" т. е заметно качается с носовой на кормовую часть, если быстро затормозить и если ездить по неровной поверхности, то бишь бездорожью. Не самые лучшие рычажные амортизаторы, просто не успевают смягчать раскачку кузова, ну и упоминаемая выше небольшая колесная база этому так же не способствует. Ну ладно это я отвлекся...
395 читали · 2 года назад
Почему советские танки были дизельные, а танки Германии бензиновые. Рассказываю
Начнем с того что во время второй мировой, бронетехника на бензине ездила не только в вермахте, но и в армии многих западных стран. Исключение было США, где танки были оснащены как дизельными, так и бензиновыми двигателями, в зависимости от того какой завод эти танки производил. В качестве завязки скажу: с тех пор как мы слезли с лошадей и пересели на механический транспорт, проблема с топливом является ключевым вопросом. Который человечество решало и будет решать. Что бы вы понимали, бензинового двигателя в те годы (с точки зрения мощности), было вполне достаточно для танка...
9676 читали · 2 года назад
Для чего создали тепловоз на колесах и почему всё закончилось плохо
Автомобиль должен быть автомобилем, поезд же должен оставить поездом. И совмещать эти два вида транспорта, на мой взгляд сомнительная идея. Однако отечественные инженеры, всё же реализовали уникальный проект тепловоза которому не нужны рельсы. Они сделали то, что до этого в мире никто не делал: на шасси МЗКТ как и у РСЗО "Ураган", установили тепловоз М62-1727. Получившуюся машину ласково назвали "Машкой". Внешне может показаться, что верхушку тепловоза надели на ходовую часть с силовой установкой и конструкция довольно простая...
7419 читали · 2 года назад
Для чего на фары Икаруса ставили такие "очки". Рассказываю
Как известно с личным транспортом, в СССР было всё достаточно сложно и новый автомобиль купить было проблематично. Поэтому автобусы, играли решающую роль в перемещении граждан из одного места, в другое. Впрочем были венгерские Икарусы, которые отличались повышенным по сравнению в отечественным автотранспортом комфортом. Автобусы покрашенные в основном в красно-белый и желтой цвет, наверняка помнят многие. Но сейчас речь пойдет конкретно про красно-белые автобусы, которые благодаря этим цветам узнавали издалека...
13,6 тыс читали · 2 года назад
Для чего у "Икаруса" выпуклость на заднем стекле водительской кабины. Рассказываю
Все мы как минимум слышали по венгерские автобусы "IKARUS", ведь с середины 60-х в СССР было поставлено около 150 тысяч этих машин. А многие из вас, наверняка не раз ездили на этих автобусах. У разных Икарусов были свои интересные особенности, благодаря которым они выделялись. Например, красно-белые туристические Икарусы имели тюнинг в виде "очков" на фарах, а вот жёлтые городские Икарусы, имели своеобразный горб на стекле перегородки, которая отделяет кабину от салона. Ничего подобного не было в советских троллейбусах и автобусах...
26,9 тыс читали · 2 года назад
Для чего вездеход МАЗ закапывали в землю. И почему эту модель не пустили в серию.
Мы можем вспомнить массу самолетов, боевых кораблей, автомобилей и подводных лодок, подаренных миру советской военной промышленностью. Большинство этой техники, доказало свою эффективность и служит родине до сих пор. Например, командно-штабная машина МАЗ-543. Сам командный пункт как вы понимаете, располагался на шасси лучшего четырехосного автомобиля страны - МАЗ-543. Но в чем же необычность КШМ МАЗ-543 ? Дело в том, что этот автомобиль для маскировки можно было сделать бункером, закопав под землю...
4528 читали · 2 года назад
За что фронтовики обожали "СТУДЕБЕКЕРЫ". Плюсы и минусы легендарного грузовика
Во время действия ленд-лиза, в СССР поступило очень много автомобильной техники, а точнее 477 785 машин. Среди них было около 10 марок грузовых автомобилей, но именно трёхосный грузовик "Studebaker US6 " завоевали сердца наших водителей. Компания "Studebaker Corporation" с 1940 года вела разработку нового грузового автомобиля. Инженеры компании на базе своего грузовика "Studebaker K25", сконструировали новую модель, походящую под нужды армии - "Studebaker US6 ". Однако двигатель данного грузовика не устроил руководство армии, он не подходил под тогдашнее американские стандарты...
36,6 тыс читали · 2 года назад
Чем была выгодна деревянная кабина КрАЗ и почему её не меняли так долго. Рассказываю
Знаменитый автомобиль КрАЗ 255Б начал свой путь в начале 1967 года и продолжил его до 1994 года. Эта машина многим запомнилась, например, благодаря такой функции как регулировка давления в шинах и очень мощным двигателем для такого грузовика - 240 лошадиных сил. Вообще модификаций КрАЗа было немало, от типичных бортовых грузовиков до бурильных комплексов и передвижных бань. Конечно машина использовалась и в военной отрасли. Она там очень ценилась, за хорошую проходимость благодаря трем ведущим мостам, высокому дорожному просвету и полному приводу...
19,8 тыс читали · 2 года назад
Почему загубили эти перспективные советские автомобили. Рассказываю.
В советское время было выпущено немало отличных автомобилей, которые производили на протяжении многих лет. Модели этих грузовых и легковых автомобилей нам хорошо знакомы. Но есть ряд любопытных моделей, серийное производство которых так и не началось по тем или иным причинам. В 1988 году была выпущена экспериментальная модель "КамАЗ-5415-М". Грузовик сделали двухосным, был разработан новый двигатель на 360 л.с. А поскольку предполагалось что новая модель будет магистральным тягачом, особое внимание уделили тому, чтобы кабина было удобной для дальнобойщиков...
3497 читали · 2 года назад
Несостоявшаяся "Эмка" для генералитета. Почему полугусеничный автомобиль ГАЗ-ВМ оказался неудачным.
В Советском Союзе, до войны было популярно повышать проходимость автомобилей, используя полугусеничный движитель. Конечно были объективные причины: Поэтому в эти годы советские конструкторы экспериментировали, создав несколько любопытных машин на полугусеничном ходу. В это время во всем мире, мода на такие машины достигла пика и спадет только после войны. И наиболее интересным проектом 1937 года выпуска, можно назвать НАТИ-ВМ или по другому ГАЗ-ВМ. Этот автомобиль как и ГАЗ-61, сконструирован на базе ГАЗ-М1...
143 читали · 2 года назад
Почему в СССР отказались от самого маленького ГАЗона. Грустная судьба забытого всеми внедорожника
К 50-тым годам прошлого века, наша страна немного оправилась, после самой страшной войны в её истории. Так родился проект получивший название ГАЗ-М73 "Украинец". Надо сказать задумка была неплохой и советские граждане в теории могли получить довольно добротную машину. В те годы активно развивалось сельское хозяйство, а на полях работали миллионы единиц техники. Которая нередко ломалась и ремонтировать часто приходилось в полевых условиях. Если же это сделать на месте было нельзя, требовалось отбуксировать технику на базу...
336 читали · 2 года назад
Почему уникальный немецкий тягач, так и не покорил советское бездорожье. Рассказываю
Все мы знаем, что осенью и особенно холодной зимой 1941 года, имеющаяся у немцев военная техника(в первую очередь автомобильная), была мало приспособлена к условиям на Восточном фронте. Это озаботило немцев и они создали два проекта тягача: австрийской компании "Steyr" и знаменитой немецкой "Porsche". Первые создали тягач на гусеничном ходу "Raupenschlepper Ost", а вторые колесный трактор "Radschlepper Ost". Фердинанд Порше лично возглавил проект своей компании. И не стал придумывать ничего нового,...
2245 читали · 2 года назад