Найти тему
severauto

Тайный автомобиль BMW

Редчайший и самый быстрый автомобиль марки BMW в 90-х считался M5 в кузове e34.

Появилось это чудо в марте 1992 года, тогда это была настоящая пушка, ведь под капотом машинки поселился не обычный турбо-мотор, а настоящая 6-ти цилиндровая симфония, имеющая по 4 клапана на цилиндр рабочий объем составлял 3.8 литра и аж 6 индивидуальных дроссельных заслонок, отдача данного произведения искусства составляла 340 лошадиных сил, а крутящий момент был равен 400 н.м

-2

Но не только мотором и внешностью могла похвастаться эта BMW, ее оснащение так же вызывало настоящие восхищение это и кожаная отделка передней панели, и кожаные кресла с подогревом и наличием электрорегулировок был у универсальчика и климат-контроль, круиз контроль, подушки безопасности и даже удивительная функция подогрева фар.

-3

Разгон с нуля до 100 занимал всего лишь 5,6 секунд, а максималка же составляла ограниченные электроникой 250 км ч, но более удивительный факт что данный универсал послужил базой для обкатки редчайшего в истории марки 90-х годов мотора. В начале 90-х BMW вела разработку 12-ти цилиндрового мотора для supercar MClaren F1

-4

12 цилиндров, система изменения фаз газораспределения, 12 индивидуальных дроссельных заслонок, 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 1 к 11, равнодлинные коллектора и многое другое, отдача этого атмосферного монстра объемом 6л составляла аж 627  лошадиных сил , а момент достигал 650 н.м.

-5

И вот Немцам пришла гениальная идея, засадить данного монстра под капот универсала M5 E34 для тестовых испытаний мотора предназначенного для Mclaren.

-6

Но вот данных динамики к сожалению нет, макларен с данным двигателем достигал 100 км за 3.2 секунды, по моим предположениям M5 с данным мотором ехала около 3,5 секунд, а максималка была под 340 км / ч.

По информации данный автомобиль до сих пор хранится в запасе у БМВ и может быть когда нибудь настанет день, когда его покажут публике.