Глядя на работу фронтального погрузчика я немного завидовал думал работа не пыльная сидишь себе в кабине в которой установлен кондиционер прыгать никуда не надо как на автокране с одной кабины в другую.
Но посмотрев сколько работы выполняет погрузчик зимой желание работать на нем пропало. В зимний период всю руду накопленную на рудном складе это тысячи кубометров скальника, необходимо перевести на фабрику пока есть зимняя дорога. В это время погрузчик эксплуатируется 24 часа в сутки без перерыва только на обед. Автомобильные самосвалы в основном это марки Volvo и китайские Shakman как муравьи выстраиваются в очередь под погрузку и непрерывным круглосуточным потоком увозят руду. В летнее время работы меньше в основном отсыпка площадок под контейнера и работа на строительных объектах. Заработная плата по Магаданским меркам небольшая в районе 180 тысяч.