Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Иностранцы выбрали 5 худших авто родом из СССР.

«Да как они только посмели!», 🤬 – наверняка захочется воскликнуть вам в сердцах, прочитав заголовок нашей сегодняшней публикации. Смеем вас заверить, в этом чувстве вы не одиноки. Новость о том, что канадское издание HotCars составило рейтинг худших, по их мнению, советских автомобилей, никого не оставила равнодушным. И пока одни пользователи вспоминали о своём опыте управления машинами из списка (кто высказывался в весьма негативном ключе, а кто и хвалил свою «развалюшки»), другие негодовали, намекая что негоже иноземцам наш автопром хаять почём зря – пусть для начала со своим разберутся.

Мы предлагаем вам выслушать, а точнее, прочесть аргументы канадцев и в комментариях сделать собственные выводы о том, насколько плоха или хороша каждая из упомянутых моделей. И, разумеется, поделиться своими воспоминаниями о владении перечисленными авто. 😉 В качестве основных критериев, по которым корреспонденты HotCars оценивали машины из СССР и автомобили первых лет после распада Союза, были комфорт, безопасность и управляемость. Посмотрим, кто же попал в этот антирейтинг.

Итак, первой «жертвой» иностранного порицания стала бюджетная малолитражка ВАЗ-1111 «Ока». Волжский завод поставил модель на конвейер в 1987 году. По мнению, представителей портала, она являет собой образец того, в насколько плохом состоянии находился отечественный автопром перед началом 90-х. Самым большим недостатком «Оки» канадцы назвали её хрупкий кузов, который «мог рассыпаться от одного лишь прикосновения к нему».

-2

Досталось на орехи и советской инвалидке ЗМС С-1Л. Эту трёхколёсную мотоколяску с 1952 по 1956 год выпускали на Серпуховском мотоциклетном заводе. Несмотря на то, что, по словам канадцев, она отличается отвратительным дизайном и больше похожа на ванну на колёсах, чем на пассажирский транспорт, предприятие успело выпустить 19 128 экземпляров мотоколясок С-1Л. И ещё 17 053 штук пришлось на модель С-3Л – её модернизированную версию с мотором ИЖ-49, которая прожила на конвейере с 1956 по 1958 год.

-3

Если по первым двум пунктам у иностранных критиков наверняка найдётся масса единомышленников, то относительно третьего участника «хит-парада отвратительных авто» всё не так однозначно. В «худшие внедорожники, когда-либо выезжавшие на дороги» они записали детище Луцкого автозавода, производимое с 1966 года. Как многие уже успели догадаться, речь идёт о легендарном ЛуАЗ-969. Советский грузопассажирский легковой автомобиль повышенной проходимости по мнению канадцев отличался медлительностью, был крайне неудобен в управлении и полностью лишён каких бы то ни было систем безопасности.

-4

Замыкают пятёрку худших советских авто две модели производства Запорожского завода. ЗАЗ-965 портал Hotcars ругает за проблемный мотор, страдавший постоянным перегревом, а также крайне невысокую скорость и отсутствие динамики. При этом отмечая его несомненный успех в качестве первого массового авто СССР.

-5

Не пришёлся по нраву канадцам и первый передниприводный легковой автомобиль из Запорожья – «Таврия», чьё производство стартовало в 1987 году. Отмечая успех ЗАЗ-1102 за границей, в том числе благодаря более прогрессивному по сравнению с предшественником двигателю, критики были беспощадны к тому, насколько непрочной была «Таврия». И в том числе указали на применение при её производстве самых дешёвых материалов…

Однако были и другие советские автомобили, которые канадцы оценили куда более высоко, назвав их выдающимися. В их число попали популярная за границей до сей поры «Нива», советская «Волга», наш ответ «шестисотому» – роскошный седан ЗИЛ-117 и выпускавшийся в ГДР спорткар Melkus RS 1000. А вы согласны с аргументами HotCars? Какие модели советских авто по-вашему оказались наиболее удачными?

#автоссср #советскийавтопром #авторейтинг #ВАЗ1111 #инвалидка #ЛУАЗ #Запорожец #ЗАЗ1102 #Таврия #интересные_новости_от_Maxxis

Авто
5,66 млн интересуются