Стало известно о том, что специалисты аэрокосмического техногиганта Rolls-Royce и инженеры авиакомпании EasyJet займутся совместной разработкой ДВС с питанием водородным топливом, предназначенных для применения на самолетах.
Как сообщается, первые наземные испытания водородных ДВС совместной разработки начнутся уже в текущем году в Великобритании, после чего разработчики приступят к наземным уже полномасштабным испытаниям, "главным героем" которых станет двигатель с маркировкой Pearl 15 - они будут проходить в американском Миссисипи.
Здесь нужно отметить, что применение водорода для осуществления питания ДВС имеет ряд отличий от того, если применяются водородные питающие элементы, где происходит смешение газа и кислорода, благодаря чему вырабатывается электричество, а в атмосферу выделяются только "теплый воздух с паром".
В свою очередь водородные двигатели могут выбрасывать в атмосферу и другие продукты - по словам представителя Cummins, если выделение CO2 практически отсутствует, то данные ДВС могут выбрасывать оксиды азота (NOx).