Найти в Дзене
АвтоДело

Первый внедорожник каждого крупного автопроизводителя(Часть 1)

Оглавление

На рубеже веков внедорожники, или внедорожники, все еще занимали относительно небольшую нишу в мировой автомобильной промышленности.

Спустя 21 год только узкоспециализированные производители, такие как McLaren и Koenigsegg , могут обойтись без хотя бы одного внедорожника в своем ассортименте. В этой галерее мы увидим, какие производители занимаются производством внедорожников десятилетиями, а какие были вынуждены заняться этим недавно из-за потребительского спроса. Изучение этой темы осложняется тем, что не существует единого, общепризнанного определения внедорожника, но такова природа игры.

Итак, вот первые внедорожники, выпущенные 50 производителями,

Акура: МДС
Акура: МДС

Первым внедорожником, выпущенным люксовым брендом Honda , на самом деле был SLX, но это был просто переименованный Isuzu Trooper второго поколения , что кажется неудовлетворительным.

Acura дебютировала в качестве внедорожника в 2000 году, выпустив MDX, который был тесно связан с Honda Pilot и разделял платформу с несколькими другими моделями Honda . MDX четвертого поколения был запущен в производство в январе 2021 года и почти сразу же стал самым продаваемым трехрядным кроссовером премиум-класса в США.

Альфа Ромео: Стельвио
Альфа Ромео: Стельвио

Alfa Romeo — один из многих производителей в этом списке, которых в недавнем прошлом не заподозрили в выходе на территорию внедорожников. На самом деле Alfa производила Jeep - подобный Matta в начале 1950-х годов, но только в очень небольшом количестве и в основном для использования в военных целях.

Stelvio — настоящий кроссовер -внедорожник в современном понимании, который выпускается в больших количествах с 2016 года. Версия Quadrifoglio — один из самых быстрых внедорожников в мире с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом , который производит чуть более 500 л.с.

Астон Мартин: DBX
Астон Мартин: DBX

Aston Martin никогда не торопилась с непозволительной поспешностью. Между созданием своего первого автомобиля и выходом на рынок внедорожников прошло более века. DBX - один из очень небольшого количества дорожных транспортных средств, когда-либо построенных в Уэльсе.

Он также даже мощнее, чем Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio , с максимальной мощностью 542 л.с. от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом , поставляемого Mercedes-Benz . В 2021 году DBX стал официальным медицинским автомобилем для всех этапов чемпионата мира F1 .

Ауди: Q7
Ауди: Q7

Audi Q7 тесно связан с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg , но был запущен в производство тремя годами позже, ближе к концу 2005 года. С 2008 по 2012 год он был доступен с 6,0-литровым турбодизелем V12 TDI мощностью чуть менее 500 л.с. . Этот двигатель никогда не устанавливался ни на один другой серийный автомобиль.

Теперь, во втором поколении, Q7 был первым внедорожником Audi и самым большим с некоторым отрывом до запуска Audi Q8 аналогичного размера в 2018 году. Мы заметили еще более крупный внедорожник, который будет называться Q9 . и мы должны увидеть его выпущенным в 2022 году.

Бентли: Бентайга
Бентли: Бентайга

Bentayga дебютировала на автосалоне в Женеве в 2012 году в виде концепта EXP 9 F. Для серийной версии Bentley значительно смягчил стиль, который в некоторых кругах был встречен с тревогой.

Bentayga был представлен во Франкфурте в 2015 году и запущен в производство через несколько месяцев. Доступные двигатели включали бензиновые агрегаты V8 и W12 , а также дизельный V8 с двойным турбонаддувом . Гибридная версия с 3,0-литровым двигателем V6 с одиночным турбонаддувом поступила в продажу в 2018 году.

БМВ: Х5
БМВ: Х5

Среди поздних последователей BMW уже относительно давно участвует в игре внедорожников. Первое поколение X5 (на сегодняшний день их четыре) дебютировало в 1999 году. С тех пор было разработано несколько высокопроизводительных моделей. Все они получили название X5 M.

Каждое поколение X5 было построено на заводе BMW Spartanburg в Грире, Южная Каролина, хотя использовались и другие предприятия по всему миру. Спартанбург — единственный завод BMW в Северной Америке, выпускающий около 450 000 внедорожников в год.

Бьюик: Рандеву
Бьюик: Рандеву

Первый внедорожник Buick поступил в продажу в 2001 году и просуществовал шесть лет. Несмотря на то, что у Rendezvous была довольно короткая карьера, он был успешной моделью — на самом деле, даже более успешной, чем его корпоративный кузен Pontiac Aztek , который был построен вместе с Rendezvous на заводе GM Ramos Arizpe в Мексике.

Поскольку обе машины были спроектированы для своих целей, причина такой разницы в их судьбе ясна. Стиль Rendezvous был в некотором роде причудливым, но в основном традиционным, в то время как стиль Aztek граничил с причудливым.

Кадиллак: Эскалейд
Кадиллак: Эскалейд

Cadillac вышел на рынок внедорожников в 1998 году, когда в продажу поступил оригинальный Escalade. Эта и четыре последующие версии были технически связаны с другими, более дешевыми внедорожниками, продаваемыми Chevrolet и GMC .

Поколения со второго по пятое включали Escalade ESV с длинной колесной базой . ESV расшифровывается как Escalade Stretched Vehicle, но полное название почти никогда не используется. Escalade в настоящее время доминирует на рынке полноразмерных роскошных внедорожников в Соединенных Штатах. Во втором квартале 2021 года его продажи были выше, чем у всех его конкурентов — Lincoln Navigator , Infiniti QX80 и Lexus LX — вместе взятых.

Шевроле: Пригородный
Шевроле: Пригородный

Chevrolet Suburban — самая старая модель в мировой автомобильной промышленности, представленная в 1935 году. Нынешний Suburban 12-го поколения определенно является внедорожником, а оригинальная модель определенно им не была. Определить точку перехода сложно, но это можно сделать для модели, проданной в период с 1960 по 1966 год (на фото).

Это поколение имело большой дорожный просвет и было доступно с полным приводом . То же самое можно сказать и о предыдущей модели, но в сегодняшних терминах ее, скорее всего, можно описать как MPV. Suburban 60-го года также продавался как GMC Carryall , и поэтому его также можно было назвать первым внедорожником GMC .

-11

Pacifica была ранним примером кроссовера - внедорожника, типа автомобиля, который начал становиться чрезвычайно популярным во всем мире. Привлекательность тогда, как и сейчас, заключалась в сочетании большого внутреннего пространства, высокой посадки и более или менее автомобильного вождения.

Однако, несмотря на объединенную мощь Chrysler и Daimler-Benz , объединивших усилия в 1998 году, Pacifica не имела большого успеха. Выпущенный в начале 2003 года в качестве модели 2004 года, он был снят с производства до конца 2007 года.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ПО ТЕМАТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ!

ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!

ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/slideshow/first-suv-made-every-major-car-maker-3#11

Авто
5,66 млн интересуются