Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Не оправдывают ожиданий: авто, которые не стоят своих денег на вторичке

Оглавление

Друзья мои, всем привет. Я сейчас обращаюсь не только к своим давним подписчикам. Также, по традиции, хотелось бы обратиться и к тем, кто считает себя случайным читателем и зашел на мой канал ради интереса. Так вот, если вы – именно случайный читатель, то могу вам порекомендовать подписаться на данный канал. Это позволит вам видеть мои свежие публикации в своей ленте рекомендаций, причем в верхней ее части. Поэтому вы сможете всегда оставаться в центре актуальных событий. А теперь, вернемся к теме.

Поговорить мне сегодня хотелось бы о вторичном рынке. Точнее, обсуждать мы будем модели, которые на нем представлены. Спору нет, выбор на вторичке сейчас просто огромный – на любой вкус и кошелек, как говорится. Вместе с тем, надо знать и понимать, что вы хотите и довольно грамотно подходить к процессу выбора своего будущего автомобиля. К большому сожалению, далеко непросто сделать правильный выбор, особенно, если вам не хватает опыта и осведомленности. А сейчас еще и цены на вторичке не радуют – задрали их, как и на новые авто. Впрочем, есть такие машины, которые не стоят тех денег, которых за них просят. Я понимаю, что сейчас ни одна продаваемая машина своих денег не стоит. Но представленные в данной статье модели, действительно, могут быть проблемными. Так, давайте же, на них посмотрим вместе. Приступаем.

Nissan Patrol Y61

Начать мне бы хотелось вот с такого крупноразмерного внедорожника. Внедорожники в нашей стране очень любят и почитают, ибо они предоставляют существенную свободу передвижения – даже там, где и человек-то, порой, ступить своей ногой боится. А таких мест в России очень много и ладно бы, все ограничивалось диким туризмом, но нет же – порой, даже, до какой-нибудь деревни можно добраться только на вездеходе. Поэтому-то, к ним на вторичном рынке активно и присматриваются.

Ниссан.
Ниссан.

И вот, есть у нас Ниссан Патруль в 61-м кузове. Автомобиль является конкурентом Тойотам Ленд Крузер и отличается своими существенными кузовными габаритами, просторным салоном и вместительным багажником. Что касается техники, то это типичный рамный внедорожник – с понижающей передачей, неразрезным задним мостом и жестко подключаемым полным приводом. В принципе, на бездорожье модель способна на многое, но на вторичном рынке она не дешевая и цены начинаются, примерно, с 800 000 рублей – за дорестайлинговые, очень возрастные экземпляры.

Многие думают, что цена оправдана и можно будет потом ездить без проблем. Но по факту, это далеко не так. В частности, у модели огромные проблемы с коррозией кузова. Вы вряд ли, найдете экземпляр с полностью целым кузовом. В основном, поражает она интенсивно масштабные участки и наиболее часто встречается на порогах, колесных арках, на багажной двери и на днище. При этом много может быть ржавчины в дверных проемах, в подкапотном пространстве.

Внутри.
Внутри.

Вторая крупная проблема Ниссана Патруль – это трехлитровый турбодизель мощностью 160 лошадиных сил. Машин в такой модификации на рынке – большинство и ресурс у движка довольно скромный. В частности, капитальный ремонт может требоваться каждые 100-180 тысяч километров пробега и в зоне риска – шатунно-поршневая группа, топливное оборудование, система впрыска топлива, топливная система, ГРМ и система охлаждения.

Также, не отличается долговечностью передняя двухрычажная подвеска. Менять ее компоненты нужно через каждые 60-80 тысяч километров.

Таким образом, Nissan Patrol Y61 – это вряд ли, удачное вложение своих денег. Особенно, в том случае, когда вы ищете долговечный внедорожник.

Skoda Superb I

В принципе, вместо Суперба можно было написать и про Фольксваген Пассат B7, ибо эти машины основаны на общей платформе. Но я посчитал, что к Шкоде присматриваются гораздо чаще – ввиду того, что у нее более практичные типы кузова, да и места для задних седоков, за счет увеличенной колесной базы, гораздо больше. Поэтому остановился только на этой модели. Вместе с тем, и Суперб, и Пассат стоят значительных денег на вторичном рынке и кто-то оправдывает это немецкой «породой» моделей.

Шкода.
Шкода.

Что же, не буду разводить дискуссию относительно родословной Фольксвагена и Шкоды. А скажу лишь только то, что оба автомобиля отличаются качественной отделкой салона, довольно современными опциями, сбалансированными ездовыми повадками и солидным дизайном, который радует строгостью и гармонией. И за все это дело надо платить – порой, по 1,5 миллиона рублей, а то и больше.

Впрочем, однозначно, запрашиваемых денег модели не стоят. Ибо надежность у них –посредственная. Стоит помнить, что Шкода Суперб, равно как и его соплатформенник, оснащаются, в основной своей массе, движками 1,4 и 1,8 TSI. Они выдают мощность от 125 до 160 сил. Да, моторы довольно тяговитые и радуют склонностью к экономичности, но не долговечные и их проблемы – это ГРМ, помпа, термостат, поршневая группа, масложор ввиду залегающих поршневых колец.

Интерьер.
Интерьер.

Коробки – тоже не идеал: скажем, у МКПП проблемный двухмассовый маховик, а «роботы» требуют ремонта через каждые 40-50 тысяч километров. Есть еще «автомат» Айсин, которым некоторое время комплектовали Суперб 1,8, но и он оказался склонен к перегреву.

Добавим к этому капризную электрику и на выходе получаем весьма, весьма специфичный авто, за которым нужен глаз да глаз.

А вы что думаете? Напишите в комментариях свое мнение. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются