Ещё один прошлогодний анонс от НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный института) и бренда Aurus реализовался на "Иннопром-2022" - первый полностью электрический лимузин от AURUS, точнее, пока ещё от НАМИ. Да, тут надо уточнить, что представленный на технологическом форуме в Екатеринбурге #Aurus не аккумуляторный электромобиль, а водородный #электромобиль .
Поэтому имя пока ещё тестового и испытательного образца "NAMI Hydrogen". И конечно надо понимать, что аккумуляторные, что автомобили, где используются водородные топливные элементы, это всё электромобили. То есть "NAMI Hydrogen" будет вполне справедливо назвать #водородный электромобиль .
Как говорится в пресс-релизе НАМИ, институт приступил к работе над этой машиной, в том числе, исходя их утверждённого в октябре 2020 Правительством России плана мероприятий «Развитие водородной энергетики в Российской Федерации до 2024 года». И результатом этой работы стал "NAMI Hydrogen". Этот автомобиль в своей основе полностью отличается от #ДВС варианта Aurus Senat.
Платформа "NAMI Hydrogen" по своей компоновке во многом полностью схожа зарубежными легковыми водородными электромобилями. Она включает в себя баки для хранения водорода, блок стеков водородных топливных элементов, где происходит химическая реакция за счёт чего вырабатывается электроэнергия, которая подаётся в "буферную" аккумуляторную батарею, а затем на два электромотора, расположенных на каждой из осей. Классическая система для авто с ВТЭ (водородными топливными элементами).
Сейчас пока производятся тестовое образцы "NAMI Hydrogen" на базе #AURUS Senat . На них отрабатываются все необходимые системы, главной из которых я бы конечно назвал, тестирование ёмкостей для хранения водорода. Далее, конечно, испытываются электропривод, аккумуляторная батарея и блок ВТЭ. Как говорит производитель, за счёт применения неископаемотопливной технологии кузов претерпел некоторые изменения, став более комфортабельным (куда ещё больше?), а также улучшились динамические и эксплуатационные характеристики.
P.S.
То, что представило #НАМИ на #Иннопром-2022 , а именно электромотоцикл Aurus Merlon и водородный электромобиль #NAMI Hydrogen , это конечно здорово. Но есть одно "Но". Хотелось бы чтобы разработки наших инженеров и дизайнеров скорее доходили до массового производства, и всё же были не только в лакшери классе, но и если не в бюджетном, то хотя бы в среднем. В конце концов автопром держится не на малочисленном люксовом сегменте, а именно на массовом, потребительском. А именно это нам сейчас и нужно больше всего.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!