В итоге получился интересный экземпляр, имеющий кузов от Волги, а внутри тракторный мотор.
В России ощущается потребность в бюджетных, но проходимых вездеходных машинах. Можно открыть сайт по продаже автомобилей, и в разделе со специальной техникой представлены многочисленные образцы специальных машин, представленных в различных вариациях и размерностях.
У всех проектов есть схожие аспекты, ведь за основу берутся узлы и агрегаты советских и российских машин.
Стоит отметить, что ГАЗ-66, предназначенные для армии, достаточно часто применяют в качестве основы для создания вездеходных проектов. Один из таких экземпляров как раз и представлен в данном обзоре.
Данная Волга, которая внешне похожа на грузовик, не так давно была в продаже в одном из населенных пунктов Саратовской области.
Донором стал ГАЗ-66, грузовик на полном приводе из СССР. Раму слегка урезали, чтобы она подошла под размерность кузова ГАЗ-3110.
Ведущие мосты также взяты от советского грузовика и раздатка, с помощью которой активировался полный привод.
Волговский кузов смонтировали на самом верху рамы. Самодельными дополнениями стали расширенные колесные арки, которые скрыли внедорожные колеса большого диаметра также от ГАЗ-66. Получившуюся конструкцию соединили широкими порогами.
При более детальном рассмотрении расширителей передних колесных арок, можно увидеть передние крылья от ЗИЛ-131.
В зависимости от ситуации, устанавливается тот или иной комплект бамперов, от простых стоковых, до специально подготовленных для бездорожья.
За дополнительной защиты передней части, установлена защита из стали.
Интересно смотрится корма вездехода. Создается впечатление, будто эвакуатор решил оттащить старенькую Волгу на свалку.
Однако все меняется, если рассматривать транспортное средство под углом. С уверенностью можно сказать, что любому человеку машина понравится.
Работает вездеход от трактора Т-40. Двигатель представляет собой либо Д-37, либо Д-144, который является уже более мощным мотором.
Охлаждение у двигателя воздушное, причем на данном вездеходе могут случаться перегревы, так как к нему поступает недостаточно воздуха из подкапотного пространства.
Внутреннее убранство выглядит как у рядового ГАЗ-3110. Лишь некоторые детали изменены создателем машины.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем для более комфортного вхождения в повороты. По словам владельца машины, поворачивать можно одной рукой.
Примечательно, что к состоянию салона придраться нельзя. Кузов стоит на шасси без внесения изменений в расположение руля, педалей и коробки передач. Эргономика осталась на должном уровне.
Продавался вездеход за 200 000 рублей, а в документах значился, как самодельное шасси.
В настоящее время объявление пропало с сайта продажи машин. Остается надеяться, что новым владельцем стал такой-же энтузиаст, который будет достойно ухаживать за ней.