В сегодняшней статье предлагаю вспомнить модель интересного автобуса, выпущенную в масштабе 1:43.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В феврале 2013-го года в продаже появилась масштабная модель довоенного автобуса, которую выпустил производитель «ULTRA models».
Вообще, за непродолжительные годы существования, в «ULTRA models» успели выпустить действительно интересные модели в 43-м масштабе.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
А сколько ещё было планов на будущее, которым не суждено было сбыться. Так вот, в начале 2013-го года в продаже появилась модель автобуса «НАТИ-А».
Этот автобус был создан в 1938-м году, у него были большие перспективы стать серийным автобусом.
Вот только в судьбу вмешалась Вторая мировая война, которая перечеркнула все эти планы. Все испытания автобус прошел на отлично, но на пороге войны, заводы не в состоянии был освоить его производство.
В «ULTRA Models» сделали автобус в двух окрасах на выбор, хотя, во многих источниках есть информация только об одном существовавшем автобуса. Да и на архивных фотографиях я не встретил «НАТИ-А» в тёмно-синем окрасе с бежевой крышей.
Кузов автобуса покрашен в зеленый цвет с серебристой крышей и голубой полосой под окнами, которая полностью огибает кузов.
Передние фары у масштабной модели сделаны отдельно из прозрачного пластика и имеют эффект «рыбий глаз».
Указатели поворотов выполнены в форме рыбки, а на «мордочке» есть эмблема «НАТИ», которая выполнена декалью.
Зеркало заднего вида покрыто хромом, и оно есть только с водительской стороны. Получается, водитель перестраивался вправо на ощупь.
Передний и задний бампер сделаны отдельно и тоже покрыты хромом. А ещё, отдельными деталями сделаны задние решеточки.
Колёсные диски покрыты хромом, а ступицы выделены чёрной краской. Простенькие покрышки без особой боковой проработки.
Зато, у модели поворачиваются передние колёса, что было большой редкостью для моделей, выполненных в 43-м масштабе в 2013-м году.
Но и это ещё не всё. У автобуса ещё открываются боковые двери, что вообще не встретишь в моделях общественного транспорта в данном масштабе.
В салоне установлены серебристые поручни, сиденья, выполненные отдельно и покрашенные в молочный цвет, на полу есть имитация напольного покрытия.
Стоимость данной модели автобуса в 2013-м году составляла 3 500 рублей, а сегодня его можно приобрести за 2 950 рублей.
Как Вам модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...