Найти тему
AUTOMPS

DS 7 обновился: первые посидушки

DS 7 больше не Crossback
DS 7 больше не Crossback

DS 7 Crossback был первой самостоятельной моделью бренда, вышедшего из-под опеки Ситроена. И вот, через 4 года машина претерпела первую подтяжку личика. Вместе с ней из названия исчезло слово Crossback. Но, конечно, дело не в пропавших буковках, а в измененном дизайне. Передок обзавелся броскими ДХО в стиле совсем ещё свежего DS 4. Кроме того изменилась решетка радиатора и логотип с так называемыми крылышками "DS Wings".

DS 7 обновил свой передок и 'это невозможно не заметить
DS 7 обновил свой передок и 'это невозможно не заметить

Более элегантный силуэт обеспечила несколько растянутая корма с узкими светодиодными фонарями, которые в выключенном состоянии выглядят чёрными. А чисто объективно обновленный DS 7 слегка прибавил в длину, ширину и высоту (2, 1 и 1 см соответственно), и теперь его габариты составляют 4,59 х 1,90 х 1,63 м.

А вот габариты почти DS 7 почти не изменились
А вот габариты почти DS 7 почти не изменились
Сзади появились более привлекательные фонари.
Сзади появились более привлекательные фонари.

Что касается внутренних измерений, то они не изменились. Другое дело, информационно-развлекательная система с 10,7-дюймовым тач-скрином, которая обзавелась новым ПО. Его поверхность теперь персонализируется с помощью виджетов подобно смартфону, притом, что можно и не касаться экрана пальцами, а отдавать голосовые приказы в свободной форме. Названная "DS Iris" система управляет важнейшими функциями вроде навигации и климата. Инфракрасная камера "DS Night Vision" смотрит вперед аж на 300 метров, что повышает безопасность ночной езды.

DS 7: изменение программного обеспечения внешне не заметны, но могут преподнести сюрприз при пользовании информационно-развлекательной системой
DS 7: изменение программного обеспечения внешне не заметны, но могут преподнести сюрприз при пользовании информационно-развлекательной системой

Кроссовер среднего класса отныне будут предлагать с четырьмя силовыми агрегатами. Среди них два заряжаемых Plug-in гибрида с передним или полным приводом и системной мощностью 225 или 300 л.с. Топовая комплектация еще круче: ее системная мощность составляет 360 л.с. А вот энергоемкость батареи во всех трех случаях одинаковая – 14,2 кВтч, что обеспечивает пробег без выхлопа в 65 км в цикле WLTP. Это на 7 километров больше прежнего. Все гибриды имеют бензиновый ДВС с рабочим объемом 1,6 л.

Любителей традиционных авто тоже не обидели: для них есть дизельная версия в 130 л.с. Осталось упомянуть, пожалуй, новые цвета эмали и отделки салона, а также 19- и 21-дюймовые колесные диски. Правда, последние доступны лишь для топовой комплектации DS 7 E-Tense 4x4 360.

Пришла пора расшифровать название этой заметки. Дело в том, что журналистам пока не дали покататься, но пустили посидеть в салоне новинки. Для этого статического теста был предоставлен DS 7 в комплектации "Opera", и не случайно: больше люкса, чем в ней, в других нет. Жемчужная прострочка, кресла в стиле часового ремешка,мягкое торпедо и нежная кожа наппа. Настоящий парижский шик! Садясь на место водителя, ощущаешь себя повстречавшим старого доброго знакомого. Так что новации следует искать, скорее, в технике. Мы уже рассказали выше о новых возможностях голосового управления, но и тактильные команды тач-скрин воспринимает быстро и четко. Освоить их можно достаточно быстро. А вот кнопки быстрого прямого доступа исчезли, вместо них остались только плитки меню. И, хотя их можно расположить по вашему желанию, управление, увы, стало не столь интуитивно понятным, как прежде.

DS 7: сзади просторно, как и раньше.
DS 7: сзади просторно, как и раньше.

Несмотря на широкую центральную консоль, на водительском месте не чувствуешь себя зажатым. Сзади же радует щедро отмеренное место для ног. Вот только рослые седоки могут нечаянно коснуться головой потолка, если в их машине была заказана панорамная крыша. Что касается чемоданов, то им, как и прежде, отведено не менее 555 литров.

#ds7 #suv #французскиеавтомобили #кроссоверы

Авто
5,66 млн интересуются