DS 7 Crossback был первой самостоятельной моделью бренда, вышедшего из-под опеки Ситроена. И вот, через 4 года машина претерпела первую подтяжку личика. Вместе с ней из названия исчезло слово Crossback. Но, конечно, дело не в пропавших буковках, а в измененном дизайне. Передок обзавелся броскими ДХО в стиле совсем ещё свежего DS 4. Кроме того изменилась решетка радиатора и логотип с так называемыми крылышками "DS Wings".
Более элегантный силуэт обеспечила несколько растянутая корма с узкими светодиодными фонарями, которые в выключенном состоянии выглядят чёрными. А чисто объективно обновленный DS 7 слегка прибавил в длину, ширину и высоту (2, 1 и 1 см соответственно), и теперь его габариты составляют 4,59 х 1,90 х 1,63 м.
Что касается внутренних измерений, то они не изменились. Другое дело, информационно-развлекательная система с 10,7-дюймовым тач-скрином, которая обзавелась новым ПО. Его поверхность теперь персонализируется с помощью виджетов подобно смартфону, притом, что можно и не касаться экрана пальцами, а отдавать голосовые приказы в свободной форме. Названная "DS Iris" система управляет важнейшими функциями вроде навигации и климата. Инфракрасная камера "DS Night Vision" смотрит вперед аж на 300 метров, что повышает безопасность ночной езды.
Кроссовер среднего класса отныне будут предлагать с четырьмя силовыми агрегатами. Среди них два заряжаемых Plug-in гибрида с передним или полным приводом и системной мощностью 225 или 300 л.с. Топовая комплектация еще круче: ее системная мощность составляет 360 л.с. А вот энергоемкость батареи во всех трех случаях одинаковая – 14,2 кВтч, что обеспечивает пробег без выхлопа в 65 км в цикле WLTP. Это на 7 километров больше прежнего. Все гибриды имеют бензиновый ДВС с рабочим объемом 1,6 л.
Любителей традиционных авто тоже не обидели: для них есть дизельная версия в 130 л.с. Осталось упомянуть, пожалуй, новые цвета эмали и отделки салона, а также 19- и 21-дюймовые колесные диски. Правда, последние доступны лишь для топовой комплектации DS 7 E-Tense 4x4 360.
Пришла пора расшифровать название этой заметки. Дело в том, что журналистам пока не дали покататься, но пустили посидеть в салоне новинки. Для этого статического теста был предоставлен DS 7 в комплектации "Opera", и не случайно: больше люкса, чем в ней, в других нет. Жемчужная прострочка, кресла в стиле часового ремешка,мягкое торпедо и нежная кожа наппа. Настоящий парижский шик! Садясь на место водителя, ощущаешь себя повстречавшим старого доброго знакомого. Так что новации следует искать, скорее, в технике. Мы уже рассказали выше о новых возможностях голосового управления, но и тактильные команды тач-скрин воспринимает быстро и четко. Освоить их можно достаточно быстро. А вот кнопки быстрого прямого доступа исчезли, вместо них остались только плитки меню. И, хотя их можно расположить по вашему желанию, управление, увы, стало не столь интуитивно понятным, как прежде.
Несмотря на широкую центральную консоль, на водительском месте не чувствуешь себя зажатым. Сзади же радует щедро отмеренное место для ног. Вот только рослые седоки могут нечаянно коснуться головой потолка, если в их машине была заказана панорамная крыша. Что касается чемоданов, то им, как и прежде, отведено не менее 555 литров.
#ds7 #suv #французскиеавтомобили #кроссоверы