Поездив на этом автомобиле, я сделал лишь один вывод: лучше купить старую BMW, чем новую Toyota.
Всем привет дорогие автолюбители!
Вторичный рынок автомобилей в обширном изобилии: Рено, Шкоды, Ниссан и даже АвтоВаз. Но 2 месяца назад мой выбор пал именно на Тойоту Камри. Долго выбирал, долго искал подходящий вариант. И вот она-надежная японская бестия.
И все бы ничего, скажу я, но прошло не так уж и много времени, а я уже готов от нее избавиться. Почему же?
И так, поговорим о минусах:
- Первое с чего бы я хотел начать-это возраст автомобиля.
Как-никак, а возраст все равно взял свое. Есть множество сколов на переднем бампере, предыдущий владелец менял лобовое стекло, тк оно было все в царапинах и сколах, но даже новое уже в мелких сколах.
По всему кузову уже выцветает лак и принимает желтоватый оттенок, а задние арки так вообще покрываются мелкими рыжиками, которые портят внешний вид автомобиля.
- Вторая проблема-частая скрутка реального пробега автомобиля.
Один через одного у Камри скручивают пробег. А почему? Да потому что пробег записывается в один блок и на многих автосервисах, отдав 3000руб. вы можете скрутить больше половины реального пробега.
А проверить это очень и очень сложно, только глаз опытного водителя определит по износу салона и педалей реальный ли пробег у автомобиля.
- Третья проблема-это цена на вторичном рынке.
Так как автомобиль считается "эталоном надежности", то его ликвидность на рынке просто зашкаливает. Найти автомобиль в хорошем состоянии можно за 700-800тыс.руб. и это за 15 летний автомобиль.
- Четвертое и последнее-это все таки проблемы с двигателем.
Да,это правда, двигатель после 200-300тыс.км. пробега начинает подводить своего хозяина. Я,к счастью,с этим не столкнулся, а вот мой хороший друг попал на капиталку двигателя из-за постоянного масложора. Обошлось ему это в 130тыс.руб.
И так друзья-это были минусы, которые я заметил при эксплуатации данного автомобиля. Если я перечислил не все, то делитесь об этом в комментариях.