Автомобилем с каждым годом становится владеть все дороже, мало того, что сами машины серьёзно подорожали, но помимо самих машин подорожали запчасти и масла. Многие автомобилисты решают с оригинальных масел и запчастей, перейти на неоригинальные, в этой статье я расскажу стоит ли использовать неоригинальные запчасти и масла, а также дам несколько советов по их выбору.
Автопроизводители масла и запчасти сами не производят, а заключают договора с производителями запчастей и масел, а соответственно оригинального в оригинальных запчастях и жидкостях лишь фирменная упаковка автопроизводителя. Одно масло или к примеру свечи можно купить, в оригинальной упаковке автобренда или же в заводской упаковке производителя запчастей. Цена запчастей и жидкостей в оригинальной упаковке автобренда естественно будет существенно выше. Поэтому, чтобы сэкономить перед покупкой можно узнать, какое масло залито в оригинальную упаковку или какие колодки лежат в оригинальной упаковке, узнать это можно в интернет на профильных форумах. При этом наценка за оригинальную упаковку, порой достигает 50-60%.
Запчасти которые упаковываются в оригинальные упаковки, как правило, качественные, но даже продаваясь в неоригинальной упаковке, они стоят обычно недешево, стоит ли экономить и покупать более дешевые запчасти? Ведь среди неоригинала на популярные автомобили выбор очень большой и те же тормозные колодки можно купить за 500 рублей, а можно за 4 тыс.руб.
Неоригинал, неоригиналу рознь, есть качественный фабричный неригинал, а есть запчасти произведенные в непонятном месте, на которых нет даже заводских эмблем и логотипов, но они при этом упакованы в красивую упаковку, но стоят значительно дешевле. В настоящее время открылось много различных компаний, которые производством запчастей не занимаются, а занимаются лишь упаковкой и продажей от своего имени. Такие запчасти стоят значительно дешевле, но качество самих запчастей самое низкое и лично я не рекомендую покупать такие запчасти.
Дешевый масляный фильтр может быт иметь неисправный клапан и плохой фильтрующий элемент, такой фильтр не будет нормально работать и может со временем побежать.
Дешевый воздушный фильтр может неплотно прилегать, иметь плохой фильтрующий материал, а соответственно при попадании частиц грязи и пыли в двигатель, могут образоваться задиры и владельца ждет дорогостоящий ремонт.
Дешевые колодки могут пылить, свистеть, неравномерно тормозить и привести к повышенному износу тормозного диска.
Дешевый комплект ГРМ грозит выходом из строя роликов, растрескиванием самого ремня и в дальнейшем встрече клапанов с поршнями, а соответственно капитальным ремонтом двигателя.
Установка дешевых элементов подвески напрямую влияет на безопасность. Да и как правило качество дешевых неоригинальных изделий очень низкое, а соответственно они имеют низкий ресурс. Говорить к чему приводит установка некачественных запчастей можно бесконечно.
Единственное на чём можно сэкономить, это салонный фильтр, так как даже при покупке самого дешевого фильтра ничего серьёзного с автомобилем не произойдет.
Оптимально покупать неоригинальные запчасти, которые поставляются автопроизводителям для упаковки в оригинальные брендированные упаковки. Или же запчасти чуть подешевле, но хорошего качества и именитого проверенного производителя. Подобрать качественные детали на автомобиль помогут клубные сервисы, которые специализируются на ремонте и обслуживании определенной марки автомобилей или же профильные форумы в интернете.
В заключение, как говориться скупой платит дважды и порой дешевле один раз купить качественную дорогую запчасть, чем несколько раз покупать самый дешевый некачественный неоригинал.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день