Отечественные машины против российских дорог — это отдельная часть народного эпоса и фольклора, достаточно вспомнить сколько сочинили анекдотов на тему нашего автопрома и дорог.
Сегодня мы рассмотрим хорошо ли справляется Луаз 969 с бездорожьем.
Первое препятствие на пути - грязь и больших размеров лужа (в которой не грех и утонуть)
Машина справилась с задачей на «твердую четверку», достаточно бодро проехав этот участок пути.
Этап номер два выезжаем на песчанник, тут автомобиль несколько затормозил свое движение, видно.
В целом же справился и с этой задачей, проблемы начались когда Луаз поехал в пригорок, мощности двигателя оказалось недостаточно. Выходом из ситуации был найден пришлось приспустить колеса.
При езде по грязи ЛуАЗ не испытал больших проблем, но вот на пути встретилось бревно небольших размеров и слегка неровный рельеф, тут также как и в случае с пригорком автомобиль не смог проехать дальше.
Не хватало тяги и с колесами, как и указывалось выше тоже возникли некоторые проблемы.
Резюмируя все выше сказанное можно сделать следующие выводы: для бездорожья машина приспособлена плохо, предел его возможностей глубокая колея.
Заметим эксперимент проводился с Луазом со стоковой моделью автомобиля без «наворотов», вполне возможно с некоторыми изменениями комплектации автомобиль покажет себя с лучшей стороны.
#авто #тестдрайв #луаз-969 #луаз969 #советская техника