Компания SsangYong является достаточно узнаваемой в России. В этом нет ничего удивительного, ибо россиян корейский производитель смог в 2000-х годах покорить парочкой своих моделей – Kyron и Rexton, которые были крупными и классическими рамными внедорожниками, имели узлы и агрегаты Mercedes, а также богатое оснащение и приемлемые ценники.
Но во второй половине 2010-х популярность СсангЙонга в нашей стране резко пошла на убыль, а в последующие годы – и на остальных рынках мира. Более того, с 2020-го года компания борется за свое существование и признавалась банкротом.
И после ряда неудачных сделок с рядом компаний за передачу контрольного пакета акций производителя, все же, был найден новый деловой партнер – корейский концерн KG Group. Что примечательно, сделка по передаче контрольного пакета акций намечена на будущий июль, а стратегия развития СсангЙонга будет анонсирована месяцем позже.
Но корейцы не сидели все эти годы без дела и, несмотря на сокращения расходов и прочие потери, все же нашли в себе силы для проектировки и презентации своего нового кроссовера. Им оказалась модель Torres.
Кроссовер обладает достаточно крупными габаритами и спроектирован на увеличенной базе Коррандо. У него несущий тип кузова, поперечное расположение силовой установки, а также передний привод – если говорить о базовом исполнении.
В длину кузов новинки растянулся на более, чем 4,5 метров. Что касается начального показателя объема багажного отделения, то он составляет 703 литра. К большому сожалению, точные данные о колесной базе и габаритах кузова корейцы держат в секрете и планируют их обнародовать позже.
Вместе с тем, в сети уже появились официальные изображения модели и стоит сказать, что оформление экстерьера получилось брутальным.
В частности, внимание Торрес привлекает узкими передними фарами с подчеркнутыми дневными ходовыми огнями ломанной формы, массивными бамперами и нарочитой внедорожной атрибутикой, оригинальным оформлением задних кузовных стоек и вертикальными стоп-сигналами.
Крыша на фоне остального кузова выглядит низкой, поэтому в профиль новинка смотрится стремительно.
Интерьер отделан материалами светлых тонов, что придает ему и визуального объема, и некоторой премиальности. Причем панель приборов – полностью виртуальная, а на граненной центральной консоли располагается 12,3-дюймовый тачскрин системы мультимедиа.
А еще, дополнительное внимание привлекает четырехспицевый руль, который приплющен снизу и сверху.
В списке оснащения можно видеть LED-фары, вентиляцию и обогрев передних кресел, индукционную зарядку смартфонов, систему контроля за слепыми зонами кузова, распознавание дорожной разметки и так далее.
В движение СсангЙонг Торрес приводится турбомотором 1,5 литра на 170 сил. Он укомплектован стартер-генератором и сочетается с 6АКПП. Привод может быть передним либо задним.
Для европейского рынка в планах создать полностью электрическую версию модели. При этом на внутреннем, корейском рынке предзаказ можно оформить на Торрес уже сейчас – цены начинаются от 21 тысячи долларов, что в переводе на рубли всего 1.1 млн.
Экспорт такого СсангЙонга стартует с осени 2022-го года. Однако на российском рынке его ждать нет никакого смысла – вряд ли, корейцы захотят идти Западу наперекор и создавать себе проблемы, которых и так выше крыши. Поэтому вопрос импорта Торреса в РФ – открытый.
Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю
также интересно из автообзоров: