Найти тему
ВелоГоризонт

Велосипед Shulz Wanderer для походов и путешествий

Оглавление

Приветствую вас друзья. В этой статье я расскажу о своём велосипеде, на котором проехал более 3000 незабываемых километров, с перепадами температур от -4 градусов, до +38. Рассказать есть о чем.

велосипед shulz wanderer
велосипед shulz wanderer

Shulz Wanderer позиционирует себя как – туринговый велосипед с хроммолибденовой рамой и 28 колесами. Возможность установки покрышек максимум - (700х55). Трансмиссия: 2х9. Передние звезды: 46/30т, кассета 9 звезд 11-36т. Переключатели Bar-End, дисковые механические тормоза Radius. Вес: 12.9кг.

Характеристики оставим, продолжу более человеческим языком. Начнем с тормозов, а точнее – тормозных колодок. Откатав всего 500км стал замечать, что тормоза начинают барахлить. Подтянул тросик, но никакого положительного результата не увидел.

Снял тормозные колодки, посмотрел – стёрты. Удивлению не было предела. Всего 500км. Чтобы вы понимали в Вологде нет гор, тормозить по сути негде. Ок. Взял колодки и пошел в магазин. В первом магазине нет, втором – нет. Заехал в веломастерскую – таких вообще никто, никогда не видел.

Задал вопрос в группу ВК - Шульца – тишина. Далее поиски на Озон, Алиэкспресс и т д. Нет таких, даже на картинках гугла и яндекса – нет. Есть похожие, но не оригинальные. Ну думаю – беда. Так и поехал я в велопутешествие практически без заднего тормоза.

Теперь, покажу вам фото. Первое фото – это колодки которые стояли, второе фото – это те колодки, какие нужны на самом деле. Их маркировка Shimano a01s. Спасибо мастерам из Шульца, что подсказали. Они сами были удивлены – зачем китайцы спилили хвостик у колодок. По сути, таких колодок, которые шли с велосипедом – в природе не существует. Не удивительно, что никто найти не может.

не знаю что за колодки, стояли на велосипеде изначально
не знаю что за колодки, стояли на велосипеде изначально
Shimano a01s
Shimano a01s

На этом история и проблема с тормозами – решена.

Переключатели скоростей bar-end

Переключатели скоростей bar-end. Это надежные, и безотказные переключатели. Им всё нипочём – снег, грязь, лед. А вот удобство переключения – сомнительное. Уточню. Если передвигаться по трассе с высокой скоростью, а техническая полоса узкая – переключатся необходимо с осторожностью, так как держась в вернем хвате, руку для переключения приходится переносить ниже. Теряется устойчивость – камень под колесо и привет. Это пожалуй единственный минус.

bar-end шифтер
bar-end шифтер

Ходят слухи, что при повороте, коленом цепляешь переключатель. Это либо байки, либо – высокий дядя, купил велосипед не своей ростовки. Мой рост 178, вес 60кг, ростовка M. Всё идеально – коленом до него не достать.

Гревел или Горный велосипед – что лучше

Что лучше - гревел или горный велосипед? – на этот вопрос нет общего ответа. Этот вопрос нужно задавать самому себе. Однажды, я заехал в веломастерскую и пообщался с мастером. Рассказал ему куда и по каким дорогам езжу. Мастер, немного подумав задал вопрос – а зачем тебе горный велосипед? Я задумался и правда - Зачем мне горный велосипед, если я 80-90% езжу по асфальту, а оставшиеся 10-20% это укатанные проселочные дороги.

-5
-6
-7

Суть да дело, шло время. Зайдя на сайт Shulz, присмотрел себе нового стального коня. И о чудо, велосипед оказался в наличии, со скидкой 15%. Сделал заказ на 40700руб и спустя несколько дней – новенький стальной конь был мною обкатан.

Сравнивать горный велосипед и новый туринг могу исключительно по своим ощущениям. Средняя скорость на горном велосипеде у меня была 18-20км.час – не напрягаясь, на длительные дистанции. На туринге 24-26км.ч – не напрягаясь. А дрищ я еще тот, представляете как может ехать более крепкий человек.

На Shulz Wanderer легче и быстрее ехать – это бесспорно. На нем просто невозможно ехать тихо. Посадка более спортивная, но не агрессивная – ты не согнут в три погибели. Вроде хочешь потихоньку прокатиться по городу, но как только садишься в седло – ноги сами гонят. Едешь в удовольствие.

Контактные педали

Переход на контактные педали был волнительным событием. Цены на педали и ботинки кусаются, а понравятся или нет - «бабка на двое сказала». Я не спортсмен, не разбираюсь в КПД процентах и прочей кухне. Могу сказать словами велолюбителя: ехать стало легче, гораздо легче.

Я не познаю феншуй в круговом кручении, а лишь немного подтягиваю педали и этого достаточно, чтобы упростить заезды в затяжные тягуны или ускориться. С течением времени перестал понимать – давлю педаль или подтягиваю. Я еду так, чтобы было всегда легко крутить – избегая нагрузки на колени. Помогает в этом своевременное переключение передач и конечно контактные педали.

Что лучше – топталки или контакты. Для меня контакты, а подойдут ли они вам - не берусь ответить.

Подведем итог

Велосипедом я доволен. Он не подвел меня в дороге от Вологды до Новороссийска. Езжу на нем и по сей день. Впереди Карелия и походы выходного дня. Как заработаю денег на экшен камеру, буду записывать видео. А пока продолжу вести дневник, рад единомышленникам и людям близким по духу, образу мысли. Здоровья вам и удачи!

Авто
5,66 млн интересуются