Многие комментаторы сейчас как один твердят одно и тоже: «на чем мы будем собирать Москвич, Волгу, новый УАЗ, новую Ладу, ничего своего нет». Это не совсем так. Есть как минимум два варианта развития отечественного автопрома. Первый это покупка лицензий на производство узлов и агрегатов. Второй вариант это модульная платформа Аурус.
Несколько лет назад, когда только появились слухи о том, что НАМИ собирается конструировать новые автомобили. Несколько месяцев спустя производитель Аурусов презентовал модульную платформу, на которой собственно и будут собираться эти самые авто.
А еще чуть позже, официально было объявлено о том, что разработки НАМИ из проекта «Кортеж», будут внедряться и в производство других отечественных автомобилей. В 2022 году, НАМИ от этих обещаний не отказывается. Все узлы, агрегаты, а самое главное модульная платформа могут быть предоставлены всем отечественным автопроизводителям.
Этот вариант является самым реалистичным и перспективным. Все автомобили получат одну платформу, а соответственно и до 80% взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Производство новых моделей и рестайлинг существующих, будет проходить быстрее и наименее затратно.
Плюс к этому. Модульная платформа Аурус прекрасно подходит по сборку как автомобилей «А» класса (малолитражек), так и под сборку внедорожников.
При этом линейка автомобилей на модульной платформе от Аурус может быть от супер бюджетных, до мега дорогих модификаций.
На этой платформе можно замечательно собирать как новый Москвич, так и новое поколение УАЗ Патриот. Выпустить новую Волгу и модернизировать автомобили марки Лада.
А как вы считаете, какой вариант предпочтительней для отечественного автопрома: покупка лицензий на производство или модульная платформа Аурус?
#авто #автомобили #отечественный автопром #внедорожники #лада #москвич #уаз #волга #рыбало4ка.рф #оффроуд
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф