Найти в Дзене
MotoNiakris

Honda Shadow VT750 A.C.E - мой друг и партнер

Пришло время рассказать о своем мотоцикле, на котором я езжу уже третий год. Я не обещаю технических ремарок, но точно поделюсь своими ощущениями.

Часть первая: Выбор мотоцикла.

Мотоцикл я не выбирала от слова "совсем", мне он достался от мужа, который пересел на него с дорожника, выбрав "старшего брата" Хонды Стид - Honda Shadow.

Но так как объем 750 кубов для мотоцикла круизера ни туда, ни сюда, достаточно быстро было принято решение отдать его мне.

В этом путешествии я ещё не знала, что скоро Шадовка станет моей
В этом путешествии я ещё не знала, что скоро Шадовка станет моей

Тогда мне казалось, что я никак не смогу управиться таким транспортом. Огромный, мужской, тяжелый. Куда мне?!

Но опыт поездок на большие расстояния подсказывал, что мне пора пересаживаться на что-то помощнее, 400 кубов моего коня сильно не хватало на трассе.

Поэтому пришлось учиться управлять Шадовкой.

Часть вторая: Размеры и внешний вид

Модель моего мотоцикла немного отличается от стандартного ряда Honda Shadow. Версия A.C.E - что, кстати, в некоторых местах переводится как "бубновый туз" тяжелее, больше, и выше по седлу, своих собратьев.

-3

Привод достался цепной, модель 1999 года, была на пороге перехода на кардан, но туда не успела. Поэтому чистим, чистим и еще раз чистим.

Родные кофры у мотоцикла были очень маленькими и выглядели ужасно страшно. Поэтому их пришлось срочно менять.

А дуги - передние и задние достались нам от прежнего владельца. Вынос задних дуг не совсем верный, поэтому при маневрах в междурядье мне приходится строго следить за тем, чтобы не зацепить ими бампера стоящих в пробке машин.

В последствии на мой мотоцикл установили: подогрев ручек, регистратор, датчик зарядки и гнездо usb порта.

Слева подогрев ручек, рядом usb порт, а вот камеры почти не видно, но она есть
Слева подогрев ручек, рядом usb порт, а вот камеры почти не видно, но она есть

Ветровик мне не нравится - низковат. На трассе с ним, конечно, хорошо, но полноценно визор не откроешь. Поток все равно бьет в лицо.

Часть третья: Посадка и управление

Сиденье на мотоцикле - великолепное. Пятая точка устает в разы меньше.

А вот руль не типичный. Напоминает руль от классического велосипеда, изогнут так, что руки держат его под странным углом. Вначале совершенно неясно, как можно управлять.

Действительно, быстро перекладывать руль и сворачивать колесо до характерной отсечки, сложно, но я регулярно учусь.

Иногда выбираюсь на мотоджимхану, где выполняя "вальс бегемотов" езжу между конусов на первой передаче, задерживая особо нетерпеливых, уже научившихся джимханистов.

Упражнение "змейка" даётся мне не с первого раза
Упражнение "змейка" даётся мне не с первого раза

Девушки с тренировки несколько раз намекали мне, не сменить ли мне мой транспорт на что-то полегче и динамичнее, но я очень довольна своим мотоциклом и менять пока не собираюсь.

А вот на бездорожье я, конечно, стараюсь не соваться. Песок, камни, гравийка для круизера тяжело. Такие пути преодолеваю с максимальной осторожностью. И ездить в дебри не люблю. Но методично туда попадаю.

-6

Затаскивают меня друзья периодически.

Впрочем, если с осторожно ехать с постоянной скоростью, не крутить сильно рулем, то все реально.

На неровной поверхности важно не загонять мотоцикл с уклоном вниз, иначе самостоятельно с такой парковки не выехать, и всегда подкладывать что-то под подножку. Чтобы мотоцикл под собственным весом не продавил грунт и не завалился.

А вот тормоза на мотоцикле не очень хорошие... По опыту прежних мотоциклов, тормозит Шадовка посредственно. Поэтому ездить мне рядом со спортами не комфортно, разгоняюсь дольше, торможу длиннее.

Но спортивных мотоциклов в моем окружении так мало, что те, с кем езжу, давно уже привыкли.

Часть четвертая: Особенности обслуживания

Я бы поставила здесь прочерк, потому что обслуживанием целиком и полностью занимается мой муж. однако последние пару сезонов я самостоятельно чищу цепь, и меняю масло под строгим надзором.

Чищу машинкой, но зубная щётка мне все равно нужна
Чищу машинкой, но зубная щётка мне все равно нужна

Не лишним будет возить с собой свечи, и реле регулятора (есть проблема с этим у Шадовок). Краткий курс "как менять РР", я прошла, но сама никогда из этого ничего не меняла.

На моей памяти проблема у меня была только с колесами. Первый раз у меня спускало колесо, видимо из-за растрескавшегося ниппеля. А второй раз я наехала на саморез, в результате чего в 10 секунд я превратилась "в невдижимость". Вот она проблема спицованых камерных колес.

-8

В первом случае, я обратилась в шиномонтаж для того, чтобы подкачали колесо и я смогла доехать до шинки заточенной под мотоциклистов. А во втором случае вызывала мужа на рабочем автобусе для эвакуации.

Часть пятая. "Сколько жрет, сколько прёт"

Залезла я всё-таки в интернет, чтобы посмотреть объем бака, ну не запоминаю я эту информацию.

14,0 л (включая резерв – 3,6 л) - Shadow 750 A.C.E

Но езжу я ориентируясь на расстояние - 200км, проехала, ищу заправку. В таком режиме я ещё не разу не включала резерв. Вчера, например, я заправила около 11 литров, на одометре было 206 км. Видимо до резерва было близко.

Комфортная скорость 110-130. Выше может, но становится неуютно. Недавно наткнулась на информацию о сильной вибрации моей модели выше 120 км, пожалуй, соглашусь. Все так м-м-м-м приятно вибрирует, но в случае длительной езды надоедает.

Максимально я разгоняла до 150-155 км, небольшой запас еще был, но я насиловать не стала.

Поддержать 140 км за компанию абсолютно реально, но вибрация и мой внутренний дискомфорт предлагают мне скорость снизить и я с ними обычно соглашаюсь.

И в самом конце своего рассказа, не лишним будет написать о своих ощущениях.

Плавный, мягкий, послушный, отлично управляемый, слегка бурчащий.

Свою Шадовку я обожаю, потому что это тот мотоцикл, с которым я окончательно перешла на сторону мотомира. Большой, взрослый, настоящий. Прощает мне и чехарду с переключением передач, вытаскивает меня по камням, ямам, траве и песку. Заводится и в холод и в жару.

Смогла бы я выбрать сама такую модель, не знаю.

Вряд ли, думаю меня бы напугал размер. Но в данном случае это совсем не важно. Он прекрасен!

И в конце видеообзор от Fotoromanov который осенью мы записывали в красивейшем месте Петербурга, в городе Пушкин.

#мото #мотодевушка #мотоцикл #мотоциклист #hondashadow

Авто
5,66 млн интересуются